понедельник, 9 ноября 2009 г.

Девочки, я просто в шоке! Мне сегодня написали сразу две рукодельницы, с которыми я обменивалась подвесками, с сообщением, что письма пришли ПУСТЫЕ! Это просто произвол какой-то. Письма по дороге вскрыли, и достали оттуда мои заветные пакетики с подвесками. Вот так все просто у нас на почте. Причем это точно не в моем отделении,там я всех теток знаю, я пачками там получаю и отправляю посылки, все мои рукоделки там разглядывают и ахают. И вообще вскрывали не в Москве, так как московские рукодельницы свои письма получили в нормальном виде...

makarona и Lighty, у меня от вас нет никакой информации, напишите, пожалуйста, когда получите от меня письма, все ли нормально...


Плачу от обиды :(

35 коммент.:

Катеринушка комментирует...

Ужас!мож и не стоит такие вещи так посылать.А главное,по голове не кому настучать за это :(((

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Сочувствую...
Сама всегда переживаю из-за недобросовестной работы российской почты! Думаю, (и надеюсь) здесь в Венгрии и не додумались бы, что можно вскрыть письмо и вытащить что-нибудь!!! Тем более скорее всего вытащили просто так...ну зачем им подвески???!!!

berta комментирует...

просто кошмар!!! такой произвол! а девочки эти претензии написали? а письма какие были - ценные, заказные?

Kary Sol комментирует...

Думаю так везде. Мария мою конфету так и не получила, а я в двух американских магазинах(больших и известных)купила товар и еще с начала сентября жду.... и также обратиться некуда.... Обидно :(

Domna комментирует...

У меня тоже не все гладко пришло (( Правда это уже местная почта...Почтальон сумела согнуть письмо, поломав жесткий вкладыш внутри и запихнула в почтовый ящик....Трудно ей было подняться на 4 этаж!!! Конечно, надыроколенные бордюрчики помялись местами...Не все и не везде..но все-равно обидно...

Omi комментирует...

в том-то и дело, что письма были простые :( я, конечно, их предварительно взвесила, марок наклеила соответственно. вот, собрала новые наборы подвесок, теперь в пластиковые пакеты запаковала, фиг вскроешь. только потерять письма можно.

Белка комментирует...

Оmi не хочу расстраивать, но пластиковые пакеты тоже вскрывают, а потом аккуратно скотчем заклеивают. Совсем недавно был такой прецедент в МО. А вообще, чтоб у них руки отсохли, простите меня за подобные слова, но так порой обидно бывает!!!

Domna комментирует...

Мне кажется, надо заказным отправлять, чтобы было потом за что спрашивать...

Анюта комментирует...

да уж.. такое безобразие творится..((( так жалко..

Niona комментирует...

действительно, жалко и обидно, такая ценность для скрапбукерш! думаю, надо пожаловаться, чтобы знало руководство, что такое бывает!
у меня тоже пару раз посылки терялись, к-е я посылала, понимаю тебя!!!

Svetala комментирует...

Какой ужас творится!!!!! Сочувствую всем, с кем такое случалось! В моей практике, к счастью, за всю жизнь никогда не было таких несчастий. Но прочитав о том, что это сплошь и рядом, начинаешь задумываться... Я считаю, что молчать об этом ни в коем случае нельзя. Ведь пока не начнешь бить в колокола, ничего само собой с места не сдвинется, особенно в нашей стране.

Июлия комментирует...

Ничего себе... Вот уж действительно обидно до слёз :( У меня бы вообще руки опустились, это точно :( Что ж такое-то...

KuzjaLuda комментирует...

вот это да..... и кому верить в этой жини? если платишь деньги, так еще и не доходит ничего

Юратэ комментирует...

Да тут уж ничего не поделаешь, раз письмо было простое. Очень обидно и жалко.

panter комментирует...

Чтобы не вскрывали надо всегда и везде ставить ценность.... любое письмо любая бандероль должнабыть обязательно оформлена Ценным. С указанием ценности пусть хоть 1 рубль. Иначе никто не гарантирует что посылка или письмо вообще дойдут.

berta комментирует...

а кто знает, в чем разница между ценным и заказным?

Не Волшебница комментирует...

Оля, а ты мое письмо получила? Я твое еще нет (((

Светлана В.С. комментирует...

"-- Как там, в России?
-- Воруют..."
2 века прошло, ничего не изменилось.
И никто не гарантирует, что дойдут ценные и заказные.

ekaterina-sanna комментирует...

так что же теперь, простые письма вообще не отправлять? и можно даже не заклеивать, чтобы им удобнее воровать было!
сволочи, самое ведь обидное то, что они это выкинут!
открывали, небось, конверт - думали там "золото-бриллианты" - пересылают!

p.s. вскрыли, так хоть бы залепили как-то - мне же оно просто открытое пришло!!!((((

SVIT комментирует...

Оля, сочувствую! Так обидно((((( Я в Англии живу, тоже не раз сталкивалась, что письма не доходили, а в прошлом году посылка родственникам пропала. Теперь научившись на опыте, все письма отправляю только под подпись и оцениваю в 40 фунтов, даже если там просто открытка, объясняю на почте что hand made, дорого ценится. Обидно только что и за таких недобросовестных и воровитых на чужое добро людей приходится на пересылку огромные деньги всегда платить... Но все же это лучше, чем то, что ты сделал, вложив свое сердце попадет к недобросовестному человеку или в мусорный ящик..

Yulka комментирует...

Сочувсвую! Наша почта - это что-то! Сталкивалась с недобросовестностью на почте! Недавно заказывала именные штампики и письмо простое не дошло! Мастерице-изготовителю пришлось пересылать заказным заново! И оно то дошло! Слава Богу! Но беспредел творится полный!Но однозначно лучше пересылать заказным или ценным! Есть за что зацепиться и пожаловаться!

ofchinka комментирует...

Моя мама в молодости работала в почтовом вагоне и рассказывала, что бывало мужики посылки вскрывали. Я думала ситуация изменилась, ан нет. И ведь никакой управы на них.

Анешка комментирует...

Уууу, как неприятно :(
У нас еще хуже - я простые письма отправлять не рискую, а в заказных почтовики смотрят вложение. И если видят хоть что-то объемное - хоть даже пуговки или акриловые капельки, - говорят, что письмом это отправлять нельзя, только бандеролью. А бандероль, естественно, еще дороже стоит - не наотправляешься.
Читала у кого-то в ЖЖ, как кто-то посылал сувенир ребенку подруги и его вытащили на почте. В следующий раз отправительница вложила в пакет пять евро и приписку - мол, деньги можете забрать, а подарок оставьте! Так и дошло - без купюры, но хотя б остальное уцелело!
А так, конечно, чрезвычайно обидно за весь этот беспредел... :(

JAIN комментирует...

Ой, че твориться! Мне пока везло. И конфетки доходили и посылки из магазинов, правда вот НеВолшебнице отправляла ПИФ-подарок, дык он на почте пролежал месяц, потом ко мне вернулся. У них оказывается почтальоны ходить не умеют, чтобы отнести в почтовый ящик извещение. Надобно самому ходить и выспрашивать. Какой тогда смысл указывать подробный адрес? Можно просто писать до востребования. А все то что я отправляла девочкам-все доходило, Слава Богу! Чтобы всем нам было счастье в этом деле!

Екатерина комментирует...

Вот, блин, заразы!!! Так жалко!

O'Shelli комментирует...

Черт почта опять беспредельничает :-(
Просто кошмар опять одни сообщения о пустых письмах.
Причем заказное не гарантия, вон писали недавно что заказные, взвешанные, а все равно пустые :-(

T@ny@ - alwinka комментирует...

да уж... Сама уже не первый раз столкнулась с нашей почтой. Одно письмо из Питера с дырокольными фигурками вскрыли 3 раза.. на третий раз уже не стали заклеивать даже (но уже радует что вообще дошло, хоть и вскрытое) O'Shelli я 2 письма посылала, так ни одного и не дошло. Мне тоже письма 4 уже не дошло... подвески то вот можно куда-нибудь деть, приспособить, но фигурки то из бумаги на почте КОМУ НУЖНЫ?!!!!
ОБИДНО ДО СЛЕЗ и не только за себя..

Svetlyachok комментирует...

как обидно за Вас да и за всех нас, могу себе представить ваше состояние, мне вот тоже предстоит отправить почтой письмецо рукодельно заказное, и если честно после вашего сообщения совсем как то не по себе!!!!!

Tanya комментирует...

Сочувствую и самой обидно, ведь им действительно это не нужно, будет лежать где-нибудь. Мне кажется все равно надо написать заявление и отправителю и получателю, наберется несколько заявлений, так хоть разбираться начнут.

Vetka комментирует...

Сочувствую! Я сама посылку с товаром с сентября жду-тишина... Уже заявление на розыск написали..

oksano4ka комментирует...

Ужас! я тоже часто "общаюсь" с почтой: меняюсь салфетками для декупажа...мне уже писем 5 не дошло до меня!!! а однажды пришло вскрытое, да и сверху заклееное их почтовым скотчем! ну не наглость ли!

Lighty комментирует...

Оля пока ничего не получала

Lighty комментирует...

Оль ты знаешь тьфу-тьфу всегда получаю и то что отправляла доходит, что простыми письмами, что заказными ...интересно в какие города так и не пришло?

Орхидея комментирует...

Оля, привет! Извини, что раньше не предупредила... не было возможности... Мне пришли надыроколенные веточки, правда тоже в полностью открытом конверте... Наверное, подумали, что деньги... Веточки остались целыми! Спасибо тебе огромное!

Elena комментирует...

в этом году не дошло одно письмо мне с салфетками, и одна моя ценная посылка. писала на розыск, мне тихо переслали 100 рублей! а столько стоила только отправка...
в общем тут уже говорили совет, лучше отправлять ценной бандеролью, или первым классом в пластиковом пакете...все остальное (даже заказные)легко теряется...

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates