среда, 11 ноября 2009 г.

Давно хотела сделать альбом, но все ломала голову, как же прикрепить люверсы к альбому... Идея пришла в голову не сразу, но когда пришла, я начала понемногу делать свой альбом. Даже не представляла, что колоть дырки для брадс, потом их вставлять и закреплять настолько нудное и долгое дело!!!! Кстати, я все еще не вставила их все... Когда закончу с брадсами, начну крепить люверсы и подвески :)



Завитки для оформления вырезала макетным ножом, цветы текстильные из ИКЕА, буквы вырезаны из пивной подставки и покрашены перламутровым акрилом.

Я не хотела, чтобы ножки брадс были видны, поэтому сделала двойные странички, которые связывала между собой ленточками из органзы. Чтобы рядки брадс были ровными, я сначала чертила сетку карандашом, а потом по ней колола дырки шилом.

Люверсы я пока не прикрепляла, поэтому фото пока нет, но идея такая, что я сделаю картонную рамку высотой 0.5 см и приклею на страничку, внутри наколю дырочек и люверсы буду крепить как подвески и анкеры - проволокой (как игрушки в магазинах к коробке).
Надеюсь, моя идея подойдет и вам, или хотя бы даст повод для размышлений :)

23 коммент.:

Galusia комментирует...

такой хорошенький! А главное практичный)

Аланроса комментирует...

жужа-а-ас )))) никада-а-а-а...я на такое не решусь. Молодец, Оль ))) конфетку получила, спасибки )

Анюта комментирует...

а нельзя по цветам люверсы разложить и в маленькие такие зип-пакетики, а потом пакетики как-то закрепить на страничках? ))

ekaterina-sanna комментирует...

очень хорошая веСЧь - убедилась на собственном опыте - так удобно - все аккуратенько сложено - все на своих местах!
Здорово! молодец ;)

cve комментирует...

Оля, ты герой!

dianascarlett комментирует...

Ой, мама моя! Сколько работы!!!!! А мне лень... я все в коробке держу:)

Didelis\Gele комментирует...

чудесный альбомчик-а главное в нем столько богатств!

zolushka комментирует...

Оль, какая большая коллекция у тебя!!
Всё теперь будет в одном месте, очень удобно!

Omi комментирует...

В пакетиках хранить неудобно, да и некрасиво :) а тут все видно, все по цветам, сразу можно понять сколько чено и какого оттенка.
На фото у меня всего один разворот и страничка, на деле уже заполнено 4 листа, и это не конец. люверсов примерно столько же, и 20 пакетов подвесок.... и еще 15 жду.

Tanya комментирует...

Я себе тоже сделала альбомчик для брадс, только без обложки - и так работы много, но, девочки, это того стоит - очень удобно. А дырки для брадс делать удобнее если приложить к странице клетчатый листик из тетради. Ничего не надо чертить и измерять.

nina комментирует...

как много всего) классный альбомчик

Lighty комментирует...

ну ты даешь))))) ты наверное самый терпеливый человек, которого я знаю....ну ты даешь, я в шоке)))) я коробочки приспосабливаю и конечно у меня там всё в полном беспорядке....но пока терпимо))

Екатерина комментирует...

Как здорово иметь такой альбомчик, а у меня все по баночкам из под детского пюре разложено!

Lykoe комментирует...

ЗдОровский альбомчик :) Нужно и себе такой соорудить :) А покажешь как прикрепила люверсы, а то я не совсем идею уловила, угу.

[Лисичка Чиффа] комментирует...

Добро пожаловать в мой блог за наградой. )

Belyona комментирует...

Оля, отличный альбомчик! А что это за цветы из икеи? Они россыпью продаются или как? Что-то не видела раньше их...

Omi комментирует...

да, россыпью в пластиковой коробке. розовые и белые, то ли по 60 то ли по 160 рублей за упаковку

Miamora комментирует...

Титаническая работа!! Но ведь, наверно, так жалко потом будет его "разбирать"! )))
Очень хочется посмотреть как будут люверсы крепиться))

berta комментирует...

труд титанический просто! а как с люверсами? получилось? потому как я засомневалась, что удобно будет :) хотя сама не придумала до сих пор способ их хранения :)

Lykoe комментирует...

ну как, люверсы встали?:)) если встали хорошо - мк в студию!

irgri комментирует...

я очень люблю порядок конечно.. но как говорится без фанатизма.. вот честное слово у меня терперия б не хватило их все вставить..
хотяяяяя.. вы меня зарозили идеей... и хорошо, что у меня всех этих мелочей немного)))
и то же оч интересно про люверсы.. по тексту не очень поняла, если чесно..

Beterok комментирует...

Красиииво, только меня такой порядок наводить не хватит, наверное

Наташа комментирует...

Могу дать небольшой совет для упрощения дырынья дырок)))
я беру лист в клетку нужного формата, накладываю его на страничку такого альбома и дырявлю на нужном расстоянии. намного упрощает и ускоряет работу.
Еще я делаю дырки в шахматном порядке, а также странички тоже..как объяснить даже и не знаю..вот, например, первая страничка крайний левй ряд выше начинается, следующий ниже и так далее, а на следующе страничке крайний левый ничинается ниже, второй выше и т.д. За счет этого брадсы не друг на дружке лежат, а как бы в пустом пространстве - уменьшается толщина альбомчика. ну и на самой страничке удобнее размещаются.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates