воскресенье, 15 ноября 2009 г.

В очередь за штампиками записалась 81 рукодельница, из которых 3 комментария я удалила по разным причинам: блог не рукодельный (или неактивный), человек живет не в России или ближнем зарубежье. Таким образом осталось 78 претендентов. Рандом.орг выдал номер 26 и это Olga

А наштамповки уезжают к Natalia и Ksu_marmysh!

Девочки, всех поздравляю, жду на свой мейл ваши адреса с индексом и ФИО, не забудьте указать свой ник, чтобы я знала клму что отправлять.

Скоро буду разыгрывать еще подвески, не отчаивайтесь остальные!

9 коммент.:

Marywka комментирует...

Ну вот опять мимо (
Поздравляю победительниц!!!

Анюта комментирует...

Поздравляю победительниц!

zolushka комментирует...

Поздравляю счастливчиков!
Оля,у меня новый адрес:
http://scrap-zolushka.blogspot.com/
забегай!

Забавушка комментирует...

Опять мимо(((
Поздравляю везунчиков!

Natalia комментирует...

Наштамповки, здорово. Спасибо!

Ксю_marmysh комментирует...

Оля, большое спасибо! Адрес тебе отправила!

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Поздравляю девочки!!!

Olga комментирует...

Оля, я так рада. Это моя первая выиграная конфетка. Закричала от радости, муж посмотрел как-то странно, дети прибежали посмотреть что такое случилось у мамы))) Спасибо тебе за твои конфетки)))
Адрес отправила на почту

Марина Ня:) комментирует...

Поздравляю победителей:)
Олечка спасибо за столько радости:)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates