четверг, 19 ноября 2009 г.

Новолуние, УРА!

Сегодня, 19 ноября, в кинотеатрах началась премьера "Новолуния", второго фильма Сумеречной саги Стефани Майер.



Жаль, что я не могу пойти сегодня, придется терпеть до выходных :((

8 коммент.:

masyann комментирует...

УРААААА!!! На выходных тоже с мужем пойдем)))

Юратэ комментирует...

А мы тоже собирались пойти сегодня на этот фильм.
Так долго его ждали. Билеты купили. А буквально за
несколько часов позвонил муж и сказал что фильм
сегодня не покажут и что перенесли на завтра, что копия фильма еще не пришла. Я с таким еще не встречалась. Расстроились. Теперь будем надеяться на завтрашний день.

Про100я комментирует...

ААА!Он наконец-то приехал в Россию:)
Я зывтра на него иду:)Я так радаааа!

Yulka комментирует...

А мы с мужем сегодня идем))) Безумно понравился первый фильм. Читаю книги, они тоже завораживают... Не могла оторваться два дня, пока не прочитала)))

Л.Лаппа комментирует...

А я уже посмотрела )))

Юратэ комментирует...

А мы все-таки сегодня с дочерью сходили.
Я боялась что мне не все понравится.
Но я в восторге. Все понравилось - и любовная линия
Белла-Эдвард и Белла-Джейкоб и перевоплощение в волков, все так красочно, здорово
снято. В основном девчонки пришли в кино -
мужччин-парней мало, и взрослого возраста дам тоже очень мало... Может даже я одна была на этом сеансе.
Мне пожалуй второй фильм даже больше
первого понравился. Дочь сказала,
что боялась что мне не понравится,
но я с огромным удовольствием посмотрела. Ах какая же все-таки
там красивая любовь....

Galusia комментирует...

А я все никак первый не посмотрю(

Заходи ко мне за наградками!

Нина комментирует...

Я еще не смотрела, но первый фильм мне очень понравился!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates