четверг, 26 ноября 2009 г.

Девочки, у меня такой вопрос нарисовался, у всех черная пигментная подушка делает отпечатки штампов не черными, а какими-то полупрозрачными, скорее темно-серыми?

У меня черная подушка от Vibrance, на ней сверху тряпочка, как на дистрессинговых чернилах. Когда наношу на штамп, она не блестит, а матовая, как будто чернила не наносятся нормально. Многократное нанесение не меняет ничего... Аналогичная ситуация с пигментными подушками ColorBox (серебряная выглядит как грязно-серая, золотая как грязно-желто-коричневая).

Цветные подушки от VersaColor дают совершенно противоположный результат! Они выглядят как губки (без тряпки сверху), и наносятся густо, отпечаток четкий, яркий, к нему отличто пристает пудра для эмбоссинга.

Может проблема в тряпке? Или просто предыдушие фирмы-производители хуже и надо VersaColor брать?

15 коммент.:

Бусинка комментирует...

У меня черная и белая подушечки g-studio. Отпечаток именно темно-серый, не черный. Белый вообще почти не виден:(.

Марина Ня:) комментирует...

С чёрными чернилами и особенно с ColorBox вечные проблемы:( Золотая вообще отвратительная, причём именно маленького размера подушечка, купила большую и нарадоваться не могу:) Идеальная:)

cve комментирует...

говорят, что чернила стразон дают угольный отпечаток

Эля комментирует...

пользуюсь японскими чернилами TSUKINEKO, могу сказать, что для меня они идеальны! и сохнут быстро, и черный цвет густой и насыщенный, если чернила свежие.

JAIN комментирует...

Оля, добрый день!Да, согласна с Бусинкой, g-studio белый почти не виден, а вот черный у меня g-studio именно черный.Сейчас жду VersaColor, ColorBox и стазон - все черные.А серебрянная у меня g-studio, дык она именно серебрянная, а уж если эмбоссинг делать, так вообще - прелесть! Я думаю, что все зависит от производителя. А мы пока не попробуем всех на "зуб" не поймем, что и для чего нам подходит

[Лисичка Чиффа] комментирует...

Я не очень разбираюсь в подушках, т.к. у меня опыта вообще нету. )
Но, я купила сегодня коричневую подушечку Versa Color и я в восторге. ) Цвет и насыщенный и четкий. ) и из-за того, что поверхность губкой, чернила достаточно равномерно наносятся.
А вот поверхность, как у Дистресса (тканевая) мне вообще не нравится...потому что зачастую и оттиск сетчатый получается. Про подушки Color Box я много плохих отзывов слышала, поэтому и брать опасаюсь...

Lena22 комментирует...

У меня черные чернила VersaFine (маленькие). На мой взгляд именно черные, если конечно сделать хороший отпечаток )))
Работала с ними мало. Вот эту открытку штамповала http://lena-22.blogspot.com/2009/09/5.html
И мышонка http://lena-22.blogspot.com/2009/10/blog-post_19.html

Jamochka комментирует...

Оля, вот Света Сve написала о чернилах, которые действительно угольно-черные и четкий оттиск дают. Правильное название Staz-on/ Я как раз на днях опробовала приобретенные воть

anilina комментирует...

Просто подушечки часто для разных целей и для разных основ. По идее надо хорошо перевести инструкцию. Те, что не очень яркие часто задуманы для создания узоров на бумаге, полутонов, дистрессинга.Staz-on и VersaColor в основном и дают чёткие оттиски.

Аверька комментирует...

VersaFine черный-самый мой любимый. Насыщенный, яркий и сочно черный. До этого не нарвились оттиски серо-черного цвета всеми подушечками, что пробовала ставить штампинг. Еще супер чернила Ranger Archival. Они стойкие и ярко черные, но в них очень сильный краситель и иногда плохо оттирается цвет с полимерного шатампа. С другой стороны это штамп не портит-ну и пусть. :-))
Дистресс черный-тоже неплохой цвет дает.
А вот Стазон для полимерных штампов использовать не рекомендую. Со временем штампы портятся-трещинки мелкие идут. Для резиновых Стазон идеален-но высыхает моментально и для эмбоссинга не подойдет и стирать со штампа нужно в туже секунду после оттиска.
Мой выбор-VersaFine. :-)

O'Shelli комментирует...

Вот тебе уже многие написали.
Я тоже печатаю VersaFine причем мне как черный нравится - четкие оттиски дает. Прямо с мелкой-мелкой детализацией.
Так и цветные, синий и красный просто абалденные.
У меня есть и Стазон, то он все же не дает того оттиска.
А белый у меня Бриллианс - они прямо жемчужно белый оттиск дают.

Olga комментирует...

А мне ColorBox пигментные понравились, может я просто другими не пользовалась. И дистрессовые нравятся, особенно для состаривания подходят.

Аверька комментирует...

Вот кстати Бриллианс у меня белый-вообще дает только перламутр.. Нет белого цвета :-(( Видимо не повезло с покупкой. А Стазон белый-четкий белый густой, но тут же засыхает-мигом приходится стирать со штампа. Стазон тоже разный бывает. Тот, что с наполнителем быстросохнущий, зато по всем поверхностям делает оттиски. Я его и на стекло и на металл делала. :-)

Ксю_marmysh комментирует...

У меня коричневые и зеленые чернила Ranger, дают четкий и насыщенный отпечаток, очень мне нравятся. А белый Colorbox (пигментные) дает хороший белый четкий след (хорошо видно на темной бумаге)!
Кстати, получила твои отштамповки и подвески. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Оттиск действительно сероватый, с черным цветом и рядом не стоял :)

oksano4ka комментирует...

а я заказала VersaColor черную. надеюсь, что окажутся хорошими. но вроде, сколько читала, о них нормально отзываются, цвет у них насыщенный.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates