пятница, 27 ноября 2009 г.

Наконец, начинаю новогодние открытки. Решила попробовать эмбоссинг :)



Основа - бумага для черчения, на ней наштампован фон снежинками (7 видов), новогодним оленем и остролистом (или что у нас за новогоднее растение такое популярное?). По штампингу сделан эмбоссинг, получилась вполне себе дизайнерская бумага :) Фигурная красная рамка осталась от предыдущей открытки к дню рождения. В качестве украшений использовала атласную ленту, вощеный шнур, дырокольные снежинки и веточки, металлическую снежинку (у подвески отломилось ушко). Рисунок раскрашен копиками, я выкладывала. Внутри оформила уголками-остролистами.

13 коммент.:

Юратэ комментирует...

Открытка очень славная, мишка такой трогательный получился и снежинки - все так здорово

cve комментирует...

симпатичный миша

scrapushka комментирует...

Прелесть открыточка!Такая вся нежная-снежная ;)

Lighty комментирует...

очень понравилось))))) технично)))) открытка классная))

Lighty комментирует...

(письмо от тебя не пришло, я думаю тебе нужно поробовать отправлять простые письма с другого отделения почты.....)

Mouse40 комментирует...

Симпатичная и нарядная открыточка получилась! Понравилась:)

ryabinka комментирует...

поздравляю с первенцем!;))) Миленькая открыточка!

Екатерина комментирует...

Милая открытка!!! Но я бы фон сделала бы чуть темнее. ;)

Lykoe комментирует...

Мне очень нравится эта фигурная скобка :) По-моему, очень удано она вошла сюда :)
И насчет фона - может, будь фон чуть темнее, открытка заиграла немного по-другому :) Не буду говорить, что лучше, просто по-другому интересно :)

Deizee комментирует...

Ой, какой милый мишка! Само очарование ))))

Ксю_marmysh комментирует...

Милая открыточка! Я бы только фон за рамкой сделала иного цвета, потемнее. А то все сливается.

Лилия Захарова комментирует...

Какой сладкий мишка! Просто Умка из моего любимого мультика!

Марина Ня:) комментирует...

Поздравляю с первой НГ открыточкой:)
Это большой шаг:)
Мишка очень милый:)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates