воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Сделала открыточку для свекрови на день рождения.



Основа - бумага для пастели, подложки из бумаги для черчения, фоновая бумага - для скрапбукинга (двусторонняя, использовала обе стороны). Надпись штамп с эмбоссингом. Розочка похожа на Примовскую, но не она)). Листики дыроколены из бумаги для скрапа. Для украшения использовала голубую атласную ленту, белую из органзы и стеклянную пуговицу. Внутри открытка оформлена цветочными уголками, на третьей фотке можно увидеть краешек :)

23 коммент.:

Staysy комментирует...

Очень милая открытка!

Didelis\Gele комментирует...

классная открытка!!!

ryabinka комментирует...

Красивая открыточка!

Сашинамама комментирует...

Понравилось сочетание двух ленточек. А розочка, что, самодельная?

Tanya комментирует...

Симпатичная открыточка)

Omi комментирует...

Розочка самодельная, но сделана не мной)) Я купила на eBay уже готовые. Кстати, теперь знаю как самой сделать такие. В принципе, похоже на МК Яmaha, но серединку теперь точно знаю как сделать.

Natalёk комментирует...

симпатичная открытка

Marywka комментирует...

Очень бумага приятная, нежная.

Ксю_marmysh комментирует...

приятное цветовое сочетание! Думаю. свекровь будет довольна :)) они всегда рады подаркам от невесток :))

Екатерина комментирует...

Какая прелесть!!! Такие приятные цвета!!!

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Олечка, очень нежная открыточка! Бумага красивенная! А какой же секрет с серединкой розочки)))??!!

olyarus комментирует...

Мне тоже интересно, что за секретик? А открытка правда очень милая!

Omi комментирует...

я как-нибудь мк выложу, когда время будет.
там серединка из такого же цветочка скрученного. из простой бумажной ленточки некрасиво было, мне не нравилось, а тут классно смотрится.

Натали комментирует...

Красота!!!!

Фаня комментирует...

Красивая открытка! Очень нравится цветовое решение! :)

Кьясата комментирует...

Ну, свекровь должна быть просто счастлива! ) Милая открытка!

ikrinka комментирует...

Такая цветочная! Класс :)

Не Волшебница комментирует...

Такое цветовое сочетание очень радует глаз! Мне очень понравилась открыточка!)))

Забавушка комментирует...

Балуешь ты свекровушку!

Увлеченная комментирует...

весенне чудо получилось:)

Yannie комментирует...

Приятное сочетание цветов! Хорошая открытка!

Марго комментирует...

Отличная открытка...

Natagirl комментирует...

Ой! Классная какая! Буду надеятся, что и мне от будущих жен моих хулиганов что-нибудь такое хоть изредка перепадет =)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates