пятница, 6 ноября 2009 г.

Whiff of Joy Challenge #54

Открытка по скетчу Whiff of Joy Challenge #54. Сделана к дню рождения одной очень хорошей девушке.



Сам скетч вот:



Материалы, которые я использовала: дизайнерский картон, бумага для черчения, скрап-бумага, дырокольные цветы и ветки, цветы прима, ленточки, вощеный шнур, металлический ключик, перламутровый контур, штампы, распечатка раскрашена Copics.

19 коммент.:

Lighty комментирует...

очень красиво)))) цвета и каждая деталь чудесна)

ekaterina-sanna комментирует...

Оля, такая Чудная открыточка!!! по цветам мне очень нравится!!!

p.s. Я сегодня наконец-то отправила тебе письмо;)
так что жди! ))

Адриатика комментирует...

Оля, очень красивая открыточка!

Diamonlove комментирует...

Очень красивая открыточка! И как аккуратно раскрашен штамп копиками. Здорово!

Про100я комментирует...

Оля,открытка просто чудо:)Такая лаконичная,ничего лишнего...
Мне очень нравится:)

Rumba комментирует...

Оля! Молодчинка!

Milva комментирует...

Прелестная открытка! А что, новолуние уже вышло в прокат? Заходите ко мне за наградами)

KuzjaLuda комментирует...

Открытка чудесная - люблю необычные формы:) Внутри бордовая бумага или это картон? шикарная!
PS Конфетку получила! Спасибо!:)

Кьясата комментирует...

Открыточка чудесная получилась! Добрая!
ЗЫ. Конфетку получила! Спасибо большое!

Omi комментирует...

основа открытки - дизайнерский картон с серебряными розами, он двусторонний, поэтому и внутри и снаружи такой :)

Кукурузка комментирует...

Оленька, очень насыщенная получилась красота! Как ты здорово освоила Копики!!!

Marja Sch комментирует...

What a lovely card have you made.

Бабуся-Ягуся комментирует...

Очень красиво!

Светлана В.С. комментирует...

Красиво!
Для Вас награда в моем блоге.

Алена_LeeM комментирует...

Очень красивая девочка получилась! Такая нарядная-нарядная!

Dimday комментирует...

Ольга, простите мен, возможно за глупый вопрос, (но я только начинаю заниматься, еще не сделанно ни одной работы, а только собираю материал) такую форму вы вычерчиваете сами или же при помощи шаблона (как он называется)?

Omi комментирует...

Dimday, у меня в блоге по ярлыку "полезное" вы сможете найти кучу картинок, шаблонов, мастер-классов. среди шаблонов найдутся и для такой открытки, я специально выкладывала для моих читателей. удачи в творчестве!

Dimday комментирует...

спасибо, пока только голова идет кругом и руки ужасно чешутся

Mariyca комментирует...

Очень интересная форма и цветовая гамма. Вообще мне нравится :-)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates