вторник, 1 декабря 2009 г.

Все никак не найду время вставить люверсы в альбом, но по вопросам поняла, что не всем понятно, как я собираюсь их вставить. Сделала небольшой МК, надеюсь, будет понятнее :)

Вам понадобится:



Альбом для хранения
Люверсы
Ножницы
Шило
Тонкая проволока

Первый шаг: делаем дырочки в альбоме, для этого вам понадобится шило. На фото для примера сделаны дырки шилом и иголкой. Шилом получаются побольше, примерно 1,5-2мм шириной, как нам и надо.



Дальше отрезаем от проволоки кусочек длиной 6-7мм, сгибаем его пополам. От серединки по высоте люверса делаем загибы усиков (примерно 4мм).



Вставляем получившуюся проволочную петельку в люверс, загибаем усики вниз и вставляем их снизу в петельку крест-накрест.



Теперь вставляем усики в дырочку в альбоме, и загибаем как брадс в стороны. Если петелька высоковата, загните ее тоже в сторону. Люверсы будут сидеть крепко, я проверила :)



Поскольку высота у люверсов больше чем у брадс, я решила сделать по краю страницы бумажную рамку высотой и шириной 5мм, должно получиться что-то вроде коробочки без крышки. Серединку у коробочки вырезаем, чтобы было видно нашу красивую бумажку на страничке, а саму рамку приклеиваем.теперь ваши люверсы будут надежно закреплены, а рамка защитит их от сцепления между страничками.

13 коммент.:

Белка комментирует...

Здорово придумано, вот только сколько работы все это закручивать и прикреплять... даже страшно представить!!!

Ксюмка комментирует...

очень интересная идея...вот только жаль, что не получается у меня эти люверсы устанавливать((накупила целую гору, а без инструмента не выходит((

Domna комментирует...

Оль, действительно намного быстрее в них ориентироваться??? Мне прям страшно становится как подумаю -сколько на наведение ТАКОГО порядка надо времени убить...и терпения )))))) ты,конечно, сила...

Omi комментирует...

первую пару штук долго, а как разберешься что к чему - быстро)) ориентироваться в люверсах может и не намного удобнее, чем в пакетиках, но хранить и перевозить 100% удобнее)) а поскольку я перемещаюсь между Москвой и Нижним, один альбом проще перетаскивать чем 5 коробок ))

насчет установки... без установщика их конечно не поставить. я покупала набор из 3 штук разного размера от FISKARS в магазине MirCraft - такие три палочки двусторонние на пружине, одной стороной дырку дырявить, другой стороной закреплять, очень удобо и просто. Другой вариант видела в арт-карандаше, похож на плоскогубцы с колесиком, а на колесике шишечки разного размера для дырявления и установки.

Domna комментирует...

У меня как раз наборчик от Фискарс. Пробивает хорошо..один минус...громко очень...а! и нужна поверхность для установки...а тот,я так понимаю, и в руках установить можно...

Rony комментирует...

Замечательная идея! Спасибо за МК!

Lykoe комментирует...

Урря!! Оля наконец-то выложила МК по люверсам! Идея просто отличная!

Но блин, как же мне будет геморрно этим заниматься :))

В копилку к себе утаскиваю, спасибо огромное за мк! :)

Ксюмка комментирует...

я искала обувные мастерские,которые могли бы вставить люверсы,но не нашла)))

Натали комментирует...

Трудоемкая работа! Молодец, не обижаешь себя любимую, а я вечно ленюсь, и мотаюсь с этими коробочками,пакетиками... Думала, усики будут зацепляться, ан нет, ты и тут все продумала,супер идея!

nyta комментирует...

Интересная идея, спасибо!!! Ведь и правда, когда туда-сюда ездишь, в куче коробочек и пакетиков потеряться можно.))) С альбомом намного удобнее!

Ксюмка, ещё можно в швейных, где одежду ремонтируют, поспрашивать. У нас как-то даже в отделе швейной фурнитуры аппарат такой здоровенный стоял, для установки люверсов.;)

Ксюмка комментирует...

nyta, спасибо за идею!

Наташа комментирует...

Я, честно говоря, в шоке!
Уж на что я люблю брадсы вставлять, но на люверсы уж точно не решусь! Вот это да! Вот это сила воли и терпение!

slam-yulya комментирует...

да, вот это у вас идея!! просто класс!! хотя ни люверсов не брадсов у меня еще никогда не было, но ваша идея очень классная! так держать)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates