среда, 9 декабря 2009 г.

Девочки, я сегодня получила сразу 5(!!) посылок. Две из США с бумагой (в первой 100 листов винтажной бумаги, во второй 200 всяко-разно-дизайнерской), одну из Китая с подвесками-замочками, и две из интернет-магазинов (ScrapIdeas.ru и ScrapMania.ru) с бумажками, цветочками, ленточками, дыроколом, фломастером для эмбоссинга и клеевой подушкой для штампинга (и в обеих были маленькие комплименты-подарки с брадсами, люверсами, пуговками). Вот, какое богатство!!!!!!!!!!!!!

Бумагу купила на eBay по реально низкой цене с учетом доставки (на мой взгляд). 200 листов около 2000р, 100 листов винтажной около 1500р.
Покупала у kleighmom и laurasscraps

40 коммент.:

mariposa комментирует...

ООо..вот это радость!! Поздравляю! Сама сегодня забрала 1 посылочку и ожидаю из Америки и Питера..)
такие богатства....)

Светлана В.С. комментирует...

Супер! Поздравляю!!

Ukka комментирует...

Вот это да!!!!Руки наверное уже чешутся,чтобы чего-нибудь из этого сотворить!!!

Lighty комментирует...

поздравляю, очень рада за тебя - у меня бывает, что я от нетерпения, по пути домой начинаю разрывать упаковку от посылок!!!!)))(спасибо за подарок)))

ofchinka комментирует...

Класс! Я то всегда скромненько закупаюсь, завтра тож за посылкой пойду.

Yuliya комментирует...

Ах!))) Радость-то какая!!!!))) Восторг невообразимый!!! даже приезд одной посылочки - счастье для скрапманьяка, а целых 5, вау, дыханье останавливается, наверно! ;) Напишите, пожалуйста, продавцов, я бы тоже хотела организовать себе такую радость!))) Заранее благодарна!

KuzjaLuda комментирует...

Вот это скрап-богатство!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с такими удачными приобретениями!:)

ryabinka комментирует...

Сразу 5 посылок!!! Действительно счастье!!!

Tanya комментирует...

Как здорово, поздравляю! Всё никак сама не решусь заказать на еВау. А продавцов скажи, может пригодится)

cve комментирует...

ну, поздравляю!

berta комментирует...

ооооого!... больше даже сказать нечего ))))
представляю, радость какая :)

ekaterina-sanna комментирует...

Оля, такое богатство!!!! поздравляю тебя!!!
пусть эти прекрасгые преобретения ежедневно вдохновляют тебя на прекрасные работы!!!!

Vorobej комментирует...

Оля, поздравляю с покупками! А можно вопрос? А то, что получено в один день столько, так это вообще праздник какой-то!

Lenkor комментирует...

Поздравляю!

Omi комментирует...

конечно, наташ, какой вопрос-то?

Аланроса комментирует...

Оля, привет богатейка )))
поздравляю с щастьем! ))
подскажи сколько по времени шла посылка?
Я понимаю, что Москва и Сибирь - разные вещи, но все же, все же...
заказала недавно с США и Англии, теперича жду-не дождусь )

Зеленая Алена комментирует...

О!!! Круто, круто! Ольга, поздравляю с приобретением и жду интересных работ!!!))))))

ShurupA комментирует...

Олечка! Очень рада за тебя! Посылку с конфеткой сегодня получила (похвастаю в блоге) Спасибо тебе огромное и фортуне тоже)))

Ксюмка комментирует...

вот это богатство!

Натали комментирует...

Я всегда закупаюсь очень скромно... И потом все равно сижу над этими скраповыми штучками и как Кощей над златом чахну. Поздравляю с такими покупками! Это ж целое богатство!!! :) я б рассматривала бы только по несколько часов неделю наверное:)

Omi комментирует...

заказ я оплатила примерно 23 ноября, сегодня уже получила

Белка комментирует...

столько бумаги.... мечта!!!

Nena комментирует...

я в тихом шоке нахожусь :)))
а какой ты выбирала вариант доставки? подскажи пожалуйста.

Galusia комментирует...

Богаааатство!!!

Svetala комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ! Для скрап-рукоделньцы большего счастья, наверное, и нет! Каждая посылка, хотя бы даже маленькая, как праздник!

Кьясата комментирует...

Олечкаааааа!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!

Марина Ня:) комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
потрясающие посылочки:)
А можно продавцов в на почту скинуть, очень интересно. А то уже столько времени хочу что то на Ебее заказать, да всё страшно:(

Марина Ня:) комментирует...

А уже увидела продавцов:) Спасибо:)

Yuliya комментирует...

ой, я вот смотрю у kleighmom раздел items for sale.
0 items. это что значит, именно счас ничего нет? надо подождать, да?

Klik комментирует...

О! Поздравляю! У меня посылки тянутся - вчера одна, сегодня другая (всего должно 5 быть). Правда, заказываю для дочки - она большо-о-о-ой любитель :), я все больше на компе :) Кстати, вот здесь неплохие наборы пуговиц для скрапа по цветам
http://cgi.ebay.com/50-Assorted-Brown-Craft-Buttons_W0QQitemZ250532282280QQihZ015QQcategoryZ31732QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3911.m7QQ_trkparmsZalgo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D4%26ps%3D63

Deizee комментирует...

Ах, Оля, какая же ты счастливая!... Столько богатства!!!

Vetka комментирует...

Поздравляю! Вот уж действительно-столько счастья и сразу!!!

Margo комментирует...

Какая ты счастливая!!! Поздравляю!!! =)

Кьясата комментирует...

Олечка! С днём рождения тебя! Желаю тебе творческих и просто успехов! Будь здорова!

Omi комментирует...

Nena, я связывалась с продавцом и уточняла сколько будет стоить доставка, они мне сами называли. 200 листов около 41$, 100 листов около 25$.

Yuliya, да, у нее сейчас ничего не продается, но когда я покупала, она каждую неделю добавляла по 3-4 лота. Может уехала на каникулы.

Dol4i комментирует...

Оль, прям обзавиловалась...прям дразнилку устроила тут))))
З.Ы. А я вот пока через эбей не заказываю...уж сильно меня пугает цена за доставку(((

Yuliya комментирует...

Спасибо, Оля, может и на каникулах, правда! буду тогда отлавливать! ;)

Joy комментирует...

ого, вот это счастье...Очень рада за вас и поздравляю!!!

Наташа комментирует...

ого-гошеньки!
Вот счастье-то привалило))
Скорее скрапить!!!!!

svetlana1975 комментирует...

Поздравляю! Здорово -то как!!! Я тоже на днях жду посылочку из Америки))))))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates