пятница, 11 декабря 2009 г.



Вот радуют меня эти забавные мышата Генри! Решила во что бы то ни стало использовать их всех в новогодних открытках! Вот очередная. Шаблон к такой открытке я уже выкладывала, если вдруг кому надо.

Для основы использовала бумагу для черчения, снаружи и внутри бумага для скрапа из новоприбывшей, дырокольное кружево на офисной бумаге, из нее же вырезаны места для поздравлений. Дырокольные снежинки двух цветов склеила для большей пушистости, в серединке акриловые полубусинки. Подвеска в виде снежинке на вощеном шнуре. Внутри место для поздравлений украшено объемным перламутровым контуром.



Открытка, наверное, поедет в Германию.

28 коммент.:

ryabinka комментирует...

Классная открытка! Мышонок суперский!

belkun комментирует...

Очень здорово получилось! Мышонок очень классно раскрашен.

Helen Royce комментирует...

Волшебно!Мне тоже очень нравится как раскрашен мышенок!

Alienka комментирует...

Ольга, открытка красивая, но это мелочь - раскраска просто супер! Я тоже с копиками пытаюсь дружиться, но мне до такого оочень далеко :))

Diamonlove комментирует...

Красиво! Такие цвета все позитивные, веселые, рождественские!

*Аннушка* комментирует...

Очень милая открыточка! И такой забавный мышонок.!

Mellamorri комментирует...

Согласна с девочками: то, как раскрашен мышонок, вызывает восхищение! Замечательная открытка!

ksyndrik комментирует...

а я о копиках только мечтаю))) пока учусь расскрашивать карандашами. Как научусь, так сразу и на копики можно перейти. А открыточка прсто прелесть. Мне вообще со зверятами все нравится) а такая прелесть и подавно)

Анюта комментирует...

да мышата и правда очень смешные и забавные! )) одёжка так сочетается с расцветкой бумажки..))

Ксюмка комментирует...

люблю такую форму открыток!!!внутри очень красиво)))и мышонок оптимистический вышел))

Юратэ комментирует...

Замечательная открытка, мышонок смешной, здорово смотрится подвесочка на шнуре, очень нравиться дырокольное кружево, все очень гармонично.

ekaterina-sanna комментирует...

просто - вау!

Оля,соглашусь со всеми - мышонок получился просто классный!!!!

Аланроса комментирует...

Оля, мастерство раскаршивания растет день ото дня!
Мышь угарный )))

Staysy комментирует...

Клёвый мышонок! такой весёленький!

nika комментирует...

Мышонок очень шкодный - и открытка супер!

Кьясата комментирует...

Открытка красивая! Мышонок - супер! Бумага-прелесть ))

tikhonka комментирует...

Ольга, вы просто мастерица!!! Мышенок такой веселый и шустрый. Открытка идеальна!!!

Rony комментирует...

Обалденная открытка! С настроением! Сразу захотелось покататься на коньках и поваляться в сугробах)))

Белка комментирует...

Классная открыточка! И форма мне эта нравится!

Натали комментирует...

Энергичный мышонок! Открытка дает такой заряд энергии!! Супер!

anilina комментирует...

Красавец! Очень весёлая работа.

Marywka комментирует...

Мышата красотунчики ))) как и открыточка!

mariposa комментирует...

Мышонок бесподобный!) И мне тоже нравится эта форма) я люблю такие миники)

Марго комментирует...

Мышка-торопыжка, очень хорошая открытка, позитивная и очень теплая

Margo комментирует...

Возникает ощущение, что мышь вот-вот съедит с открытки и помчится дальше... прям как живая! мне нравится! )

Кукурузка комментирует...

Олечка! Какая душевная получилась!!! Правильно хочешь мышат побольше использовать - столько в них лучистости и добра! :-)

Lighty комментирует...

великолепно)

Joy комментирует...

ваши мышата просто прелесть-))))))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates