вторник, 15 декабря 2009 г.

После удаления двойных комментариев и коментариев от не-постоянных-читателей, осталось 108 сообщений. Как я обещала, добавила к конфетке пакет с кучей цветочков.

Random.org выдал мне номер 49, и победительницей стала Beterok! Поздравляю вас с этим событием :)) Пришлите мне на мейл ваш адрес с индексом и ФИО. Жду вашего письма в течение 3 дней, если его не будет, розыгрыш состоится повторно.

Спасибо всем вам за поздравления, мне было очень приятно их читать!

9 коммент.:

Deizee комментирует...

Вот это повезло так повезло!!! Поздравляю! :)))

nika комментирует...

Поздравляю победительницу!

ekaterina-sanna комментирует...

оооо, класс! поздравляю победительницу!!!!!!!

ESMoon комментирует...

Поздравляю победительницу

nina комментирует...

Поздравляю победительницу!

Mari комментирует...

Мои поздравления!!!

Beterok комментирует...

Мамочки родныя!!! В жизни ничего не выигрывала, акромя крысят в Новосибирском зоопарке, 3-х штук:))))) А тут такОе... и мнЕ! Спасибо автору конфетки и всем, кто может за меня порадоваться... Руки отказываются писать и озноб по коже прошел... наверное это первые признаки СЧАСТЬЯ!!!

Beterok комментирует...

Еще и ошибок кучу наделала!!!

Ястребок комментирует...

Енто от радости. Поздравляю!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates