среда, 16 декабря 2009 г.


Вчера я наконец закончила оформлять "сладкие" новогодние подарки, и для украшения сделала цветы из мальбери. Подумала, что кому-то может пригодиться мой мастер-класс.

Для цветка вам понадобится:
- бумага мальбери
- карандаш
- ножницы или макетный нож
- кисточка и банка с водой
- инструмент для тиснения (или что-то его заменяющее)
- что-нибудь для украшения серединки цветка (я взяла примовские розочки, но можно взять бусины, ленточки, пуговки и все в таком духе)

Для начала рисуем трафарет будущего цветка, я рисовала прям на мальбери, шестилепестковые. Вырезаете их ножницами.



Дальше берете кисточку, макаете в воду и смачиваете ваши цветочки с двух сторон (если мальбери толстая) или с одной (если тонкая).



Теперь пришло время наших инструментов для тиснения. Продавливаем с изнаночной стороны цветка по краям лепестков, мне для достижения результата пришлось продавливать каждый лепесток два раза. Сначала от серединки к кончику, потом от кончика к серединке (от этого кончик начинает закручиваться внутрь). После этого продавливаем каждый лепесточек от кончика к серединке по центру лепестка. Если на предыдущем этапе лепесток не завернулся внутрь, то обязательно завернется на этом этапе. Можно воспользоваться более толстым наконечником инструмента, я пользовалась колпачком от фломастера.



Переворачиваес наш цветок и продавливаем серединку. Я использовала ручку от шила. Придайте окончательную нужную вам форму руками, высушите цветок (я клала на батарею минут на 10).



Все, цветок можно декорировать и использовать в вашей работе.

10 коммент.:

Марина Ня:) комментирует...

Спасибо Олечка:)
Очень интересный МК:)
А то мальбери разных цветов купила, а что сделать не придумала ещё, точнее очень много хочу сделать, но с чего начать не знаю:(

Omi комментирует...

я в свое время тоже накупила пачку, она у меня год пролежала, я уже раздарить хотела, а тут мне ночью приснились эти цветы :)) теперь я знаю, куда ее деть!!!

Margo комментирует...

Спасибо, я люблю цветочки сама делать!!! )))

Beterok комментирует...

Спасибо! Вот про продавливание слышала, а про смачивание водой - нет... Намотала на ус (своих усов нет :))), так намотала на виртуальный...).

Зеленая Алена комментирует...

Спасибо, Ольга, за идею! А что это за бумага такая...мальбери? И где ее можно взять?

Omi комментирует...

мальбери - это бумага ручной работы или типа того что-то, точнее описать не смогу, на фотке видно. Она довольно толстая, но рыхлая. Покупала в каком-то из питерских интернет-магазинов, скорее всего в рукоделии для вас. навернчка в москве тоже продают.

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Олечка, спасибо большое за мастер-класс! Осталось только узнать как она по-венгерски зовется))) и найти у нас в продаже))) Цветы великолепные получаются.

Omi комментирует...

по-венгерски не знаю, по-английски mulberry вроде бы.

Miamora комментирует...

Отличненько! - у меня как раз пара листиков мальбери лежит, все думала в какое дело пустить. Спасибо за МК!

KroXa комментирует...

Очень интересный МК.спасибо!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates