суббота, 19 декабря 2009 г.

я решила выложить заранее фотографии подвесок, которые еще должны прийти с eBay.



Проверенные продавцы подвесок:
8season-gift
apollo-beads
asd-designs
craft-store
eastbead
fanxuecheng2008
findingscrown
gem-home568
jewelry-365days
mybead88
newkitty1116
waders2008

Проверенные продавцы бумаги:
kleighmom
laurasscraps

Проверенные продавцы дыроколов:
lectriciangrl

Проверенные продавцы штампов:
lectriciangrl
inklingsandimprints
my2ndnaturearts

Проверенный продавец Copics (по реально низкой цене!):
kendo-karate

16 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

деревце очень нра! ну и башня конечно же суперская!!!!

aladori комментирует...

Оль, а ты можешь дать ссылку на продавца? Хотелось бы кого-то проверенного для первой покупки :)

Юратэ комментирует...

Здоровские какие, просто прелесть, столько красивых подвесочек.

Натали комментирует...

Вау,красотища какая!

Mariyca комментирует...

Ну и красота!! Я тоже с e-bay себе назаказывала, но таких нет :-)))

Еленкин комментирует...

Красивые подвесочки !!!!

nina комментирует...

какие хорошенькие!

Staysy комментирует...

Здорово! Жаль, что они продаются большими партиями, а миксы встречаются редко. Я тоже ключиков заказала разных (микс), теперь жду. :)

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Олечка, деревца и чайнички просто покорили меня!!! Но пока Ебэй мне не покорить)))

cve комментирует...

необыкновенные они!

Marywka комментирует...

Симпотичные покупочки.

Omi комментирует...

продавцов написала в посте, если кому надо

Yulka комментирует...

Порясающие подвесочки...

Lola комментирует...

Omi, какая красотища! Хочу вас поблагодарить!!! Я пошла по вашим стопам и назаказывала у fanxuecheng2008 кучку подвесочек :) Вот теперь сижу и жду в нетерпении :)
Хочу с вами поделиться ещё одним продавцом в eBay - это anabellescloset59 , может быть вам понравится. Я купила у неё(правда ещё не получила) трафаретики для скрапбукинга. Такие прикольные штуковины можно складывать из бумаги... посмотрите : http://stores.ebay.com/anabellescloset59_Templates_W0QQ_dmdZ2QQ_fsubZ1122501012QQ_sacatZanabellescloset59Q5fQ5fW0Q51Q51Q5ffsubQ5A1122501012QQ_sidZ823820062
Надеюсь прогодится :)

Miamora комментирует...

Ооооо! Спасибо за "наводки" на проверенных людей! Надо будет воспользоваться!

Yuliya комментирует...

Подвески - восторг!!! Даже не могу выбрать, которые нравятся больше... все очень красивые! Спасибо за контакты! ;)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates