среда, 23 декабря 2009 г.

Как вы знаете, у меня недавно был день рождения, и вот, наконец, прибыли мои подарки :)))



Вот такие замечательные аппаратики! Резак Fellowes Neutron A4 Plus с 4 лезвиями (прямой, волнообразный, перворация и биговка) и переплетчик для металлически пружин Rayson TD-1500 (правда на фотке с одной ручкой, а у меня с двумя).

Попробовала сразу же сварганить блокнотик, без оформления, просто так :) получилось на первый раз кривовато, будет тренироваться!

15 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

ого! вторая штука просто мечта! поздравляю!!!
а вот я недавно купила резак - ну не могу я к нему привыкнуть - всё по старинке режу)))

Lena22 комментирует...

Супер подарки! Поздравляю!

Лора комментирует...

И мои поздравления!Полезные подарки)))

berta комментирует...

отличные подарочки, скорей в дело их! ;)

*Аннушка* комментирует...

О-О-О!Обалдеть!!! Какие штуки:)))!

Белка комментирует...

Да уж, переплетчик на металлические пружины - действительно мечта!!! Ну что же, ждем новых хвасталок-альбомов-блокнотов!!!!

Светлана В.С. комментирует...

Круто!
А как это работает?
Интересно результат посмотреть!

Polichka комментирует...

ПОздравляю! Мечта, а не подарки!

Lola комментирует...

Вот это класс!Замечательные подарочки

Sashunya комментирует...

Поздравляю!!! Очень за Вас рада!

nika комментирует...

Вот это аппаратики - просто супер!Поздравляю!

Niona комментирует...

какие подарки, супер, поздравляю!

Yuliya комментирует...

Шикарные аппараты!!! Поздравляю! :) Вдохновения при общении с эНтими машинами! ;)

Margo комментирует...

Олечка, поздравляю с пополнением в Вашем сундучке!!!

Ulisa комментирует...

Поздравляю с такими шикарными подарками!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates