среда, 16 декабря 2009 г.

Девочки, я прошу прощения, что долго оттягиваю с опубликованием наград, реально некогда... За последние пару месяцес получила несколько повторно и две новые. Новые такие:

От Елены, mariposa, Ukka, ofchinka, Natalia, Надежды и Galusia.



от Galusia



Передавать кому-то конкретно не буду, награду может взять любой мой постоянный читатель, я вас всех люблю и ценю :)

3 коммент.:

nina комментирует...

Поздравляю с наградами!
у меня недавно были первые) так приятно!

Lola комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Lola комментирует...

Оля, хочу вручить вам ещё одну награду :) В восторге от вашего блога, хоть и пишу крайне редко.

Добро пожаловать за наградой : http://lola-myhobbies.blogspot.com/2010/01/blog-post_5446.html

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates