понедельник, 7 декабря 2009 г.

Сегодня по почте получила уведомление о заказном письме. Заинтересованно потопала на почту - вроде никаких заказных писем не жду! Представьте мое удивление, когда я получила ЭТО:



Это оказался очень-очень милый подарок-сюрприз от Вики-Орхидеечки к дню моего рождения!!! Вика, спасибо тебе большое, я была очень растрогана подарочком и очень обрадовалась твоему сюрпризу!

4 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

как приятно...поздравляю!

cve комментирует...

Оля, поздравляю!

Орхидея комментирует...

Оля, очень рада, что всё в целости и сохранности так быстро дошло! Надеюсь, что у меня получилось тебя порадовать )

Ксюмка комментирует...

поздравляю,очень приятно получать такие сюдпризы

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates