четверг, 10 декабря 2009 г.



Вот такая открытка получилась с испльзованием моего раскрашенного мышонка!
Детали все на объемном скотче. Сбоков тонированное дырокольное кружево (новый дырокол опробовала, дырявит только тонкую бумагу). Сзади видно, что для основы я взяла вторую половину наштампованного в прошлый раз фона.



Внутри как на прошлой открытке голубенькие уголки из остролиста.

28 коммент.:

Нина комментирует...

Какая прелесть :)

*Аннушка* комментирует...

Мне нравится. Просто и мило))).

Юратэ комментирует...

Симпатичный, смешной мышонок, кружево красивое.
Открытка очень симпатичная

KuzjaLuda комментирует...

Такой фон красивый! Хорошенькая работа:) Эх, когда же я уже не поленюсь и что-нибудь раскрашу?:))

Yannie комментирует...

Такой классный мышонок! Забавный-презабавный! Хорошая работа!

Ukka комментирует...

Вот тебе монетка...Приходи за наградой :)
http://pishitejulie.blogspot.com/2009/12/blog-post_10.html

Mellamorri комментирует...

Замечательная открыточка получилась )) Мне очень нравятся штампы этой фирмы ) А уж фон - отдельная песня, особенно лоси! - это моя слабость ;))

Фаня комментирует...

Красивая открытка! Мышик очаровательный! :)

Белка комментирует...

Вот что значит, теперь и маркеры есть и куча новой бумаги... процесс пошел!!!

ekaterina-sanna комментирует...

как же мне нравится! такая забавная получилась открыточка засчет этого прелестного мыША))))

ikrinka комментирует...

Очень красиво!

Kristina комментирует...

Симпатичный и счастливый мышь! Понимает что праздник скоро!

nika комментирует...

Симпатяшка - просто чудо!

Эля комментирует...

ой, а ведь мышатка в шапке деда мороза)))) прикольно)

mariposa комментирует...

такая мышка клевая!!!! я тоже,благодаря твоим отрисовкам, сейчас ее использую)
и открытка такая зимняя)

Vorobej комментирует...

Чудесный какой мышонок. А остролист тоже штампы?

cve комментирует...

симпатяга! и лоси мне тоже оч нравятся)))

Марина Ня:) комментирует...

Какая классная:)

Rony комментирует...

Замечательная открытка! =)

Марго комментирует...

Обожаю открытки с персонажами. Отлично получилось :)

ofchinka комментирует...

Мышонок симпатюшка.

Натали комментирует...

Класснючая открыточка получилась!!!

Екатерина комментирует...

Какая милая, душевная открыточка!!! и такое приятное сочетание цветов!!!
А это у Вас такая бумага или вы ее штампиками украшали???

СаВаня комментирует...

Какая Мыша довольная! Видимо, уже наелась подарков:)

IRINKA комментирует...

Какая забавная мышка!! Замечательная и положительная открытка!!

Margo комментирует...

А мне фон очень нравится... нежный очень...ассоциируется с чем-то детским... так и тянется рука потрогать!

Еленкин комментирует...

Раскрашенные отрисовки твои суперские!!!
Открытка получилась чудесная!!!
Восхощаюсь твоими работами!!!

Tana комментирует...

очень сочно раскрашивать у тебя получается,супер! а у меня карандашами бледно:(

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates