воскресенье, 24 января 2010 г.

Пока мое вязание застопорилось на моменте окончания пряжи (и конечно же в магазинах такой больше нет, по всем законам подлости), сделала "про запас" поздравительную открытку. В принципе подойдет и мужчине, на мой взгляд.



Использовала для основы цветной картон (тонированный в массе), скрапбумагу Prima, гофрокартон из ОБИ, цветочки подаренные Fekl@, тесемка от упаковки свечек, металлический веточек - это штука для бусин, прикрывать места стыков с ниткой или лентой. Внутри наштампованные уголки, бабочка и надпись. Кая открытки и всех бумажек тонировала дистрессинговыми чернилами Ranger цвет Vintage Photo.

20 коммент.:

margosha комментирует...

Ляль, мне нравится просто жутко!

Omi комментирует...

ага, мне тоже))) могу сделать копию (у меня как раз материалы есть) для тебя. если желаешь)

Ксюмка комментирует...

открытка и в самом деле - загляденье!

Марина Ня:) комментирует...

Классная открыточка:) Всё таки очень мне нравится коричневый цвет в работах:)

Mechtayou (Olga) комментирует...

Хорошенькая!! Я тоже хочу такую сделать ;))) Гофрокартон пока не пробовала вообще... а он вон как здорово смотрится!

Polla комментирует...

Какая замечательная открытка!

nika комментирует...

Очень здорово получилось!

ryabinka комментирует...

Красивая открытка! Нравится гофрокартон, хотя сама еще не пробовала с ним работать ;))

KuzjaLuda комментирует...

Отпад! Рамка из гофрокартона - отличная находка!

Анюта комментирует...

да, красивая получилась и правда универсальная! )

Rony комментирует...

Очень красивая открытка! Нравится))

ekaterina-sanna комментирует...

Да, Оль, очень классная открытка вышла!!!

Didelis\Gele комментирует...

красивая открытка!

Алена_LeeM комментирует...

Понравилась, цвета такие вкусные - шоколадные!

Адриатика комментирует...

Оля, открыточка получилась невероятно стильной!

Екатерина комментирует...

Какая симпатичная открытка! Я думаю она не только мужчинам подойдет!!!

Romashka комментирует...

Открыточка замечательная!!!

Кукурузка комментирует...

Олюш, очаровательно!! Бабочка такая воздушная!

nyta комментирует...

Очень понравилась открытка! Такая интересная получилась!!!

ikrinka комментирует...

Красивая и такая стильная открыточка!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates