понедельник, 11 января 2010 г.

Эту коробочку-подставку я сделала, воодушевившись сообщением Еленочки-а-скрап и воспользовавшись ее шаблоном.

Скрап-материалов в Нижний Новгород к родителям я фактически не взяла, так что делала из подручных средств (читай - из фотобумаги) и разрисовывала сама маркерами Copics (взяла показать папе). Для бумаг мне подставка показалась великовата, поэтому теперь в ней хранятся ручки, карандаши, линейка и ножницы. Выдерживает большие объемы, проверено :) Правда дно пришлось делать тройным.

6 коммент.:

ofchinka комментирует...

Симпатичная коробочка. Спасибо за ссылку на шаблон, надо тоже соорудить такую.

Ксюмка комментирует...

интересно,вот только мне кажется, надо фундамент утяжелять,т.к. наполненная она будет падать под весом ручек или бумаги

Omi комментирует...

насчет бумаги не знаю, а ручки стоят нормально без утяжеления ))

Кукурузка комментирует...

Сама нарисовала?! Здорово!! Олечка, молодец!!

Екатерина комментирует...

Какая симпотишная подставочка!!!

Natatik комментирует...

Отличная бумага получилась! Яркая, динамичная. За шаблон - спасибо большое!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates