понедельник, 25 января 2010 г.

Понравилось вчерашнее сочетание материалов, решила сделать еще открытку из той же серии. Правда на этот раз я не очень довольна результатом, на мой взгяд то ли слишком накручено, то ли слишком авангардно как-то вышло...



Цветной карток, гофрокартон, скрапбумага, бечевка, газета, бисер, чернильная подушка.

12 коммент.:

Kliri комментирует...

О, очень интересная)

Domna комментирует...

Великолепная открытка, Оля! По поводу легкого чувства чего-то лишнего...цветок и бантик из бечевки спорят за внимание ИМХО...
а так..цвета, фактура, внутри -замечательно!

Марина Ня:) комментирует...

а мне нравится особенно цветочек:)Очень красиво сделан:)

ryabinka комментирует...

Ооо, эта мне даже больше нравится! Супер!

Екатерина комментирует...

Ольга, вы такая мастерица!!! Просто чудо!!!

Кукурузка комментирует...

КЛАСС!!! Очень нравится!!!

Ксюмка комментирует...

мне нравится очень такое сочетание цветов.Красиво!

Млада комментирует...

Классно!

Настя комментирует...

ОГО! Оля, очень красиво, стильно и со вкусом!

margosha комментирует...

Ну не знаю. Ты на себя наговариваешь, мне кажется :) Все отлично!

Алена_LeeM комментирует...

Я бы бечевку взяла чуть потоньше, а так... мне понравилось :)

Mariyca комментирует...

Такая интересная открытка получилась! А уж цветочек......
Добро пожаловать за наградой!
http://mariyca.blogspot.com/2010/01/blog-post_26.html

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates