суббота, 20 февраля 2010 г.

Все ходила облизывалась на этот МК, и все же решилась сделать себе такую папку, но не маленькую для отрисовок, а большую, для бумаги 30х30. Итоговый размер коробки 32х32х12 сантиметров. Особо украшать не стала, так как объемные детали будут мешать хранению (папка стоит у меня на столе среди офисных папок с документами).



Я сделала небольшое изменение - передняя крышка у меня закрывает коробку не полностью, а на 2/3. Чтобы закрывалось плотно сделала что-то вроде застежки: бумажный круг прикреплен на брадс на крышке и на основе коробки, а между ними наматывается вощеный шнур. Буквы для украшения печатала на принтере, потом по шаблону вырезала ножницами и макетным ножом из пивного картона. Красила акрилом.

Поскольку коробка у меня из пивного картона, то шаблон я тоже делала чуть другой: при сгибании он ломается. Все детали (стенки, дно, крышка) отдельные, скреплены между собой по принципу книги - тканью (точнее, марлей). Сверху проклеивала бумагой.
Гармошку боковую тоже делала не простую, а квадратную, чтобы бумага внутри не мялась.

17 коммент.:

Mariyca комментирует...

Очень красивая коробочка и удобная!

Кудрявая комментирует...

Ух,ты! Я еще от твоей коробочки не отшла, а ты уже новую красоту сотворила! Не перестаю восхищаться твоими работами!

KuzjaLuda комментирует...

просто супер!!!

Tanya_Flower комментирует...

Согласна, супер, тоже надо собраться с мыслями и временем и усесться за такую коробочку!!!

ofchinka комментирует...

Супер! Я тоже что-то подобное планировала, да так и не осилила.

Кукурузка комментирует...

Ни че го себе!! Оля, какая работа!!! Браво!!

Niona комментирует...

супер, полезная и красивая работка!

Екатерина комментирует...

Отличная коробочка!!! Вы просто мастерица!!!

Polli комментирует...

Отличная работа!!!

Tsky комментирует...

здоровская коробочка! Возьму на заметку

vanilaple комментирует...

О, я уже видела в другом дневе. =) Красиво и удобно.

bestia_cat комментирует...

Ого! Какой размах))) Оля, прям в сердце поразила))))))

ikrinka комментирует...

Удобно, красиво и сделано своими ручками! Что еще для счастья надо? :)

Natatik комментирует...

Красота какая! Замечательная коробочка!

Tanya_Flower комментирует...

Отличная идея и отличное исполнение, очень хочу сделать для своей бумаги такую же коробочку, а пока что приглашаю ко мне за наградой))) Вы ее заслужили)))
http://tanya-flower.blogspot.com/2010/02/blog-post_24.html

august4 комментирует...

шикарно! Надеюсь коробка устоичивая? а что за бумага на самой коробке спереди? очень красивая.

Omi комментирует...

кристин, устойчивость 100%! бумага мне тоже нравится, прислали два листа в пачке "винтажной" бумаги с еBay. производитель colorbok (последняя о с двумя точками наверху), дизайн Sandy Clough, расцветка с полосками Blue Stripe, с деревьями и дамами Blue Toile

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates