четверг, 4 февраля 2010 г.

новая открытка



Нашла в каком-то из читаемых мною западных блогов интересный МК по изготовлению необычного фона. Решила повторить, с изменениями (использовала в основе открытки). Сделала вывод, что мои изменения не были к лучшему - бумагу повело, надо придумать что-то другое... Если кого-то заинтересует, сделаю МК на русском.

14 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

Оль, очень необычная получилась открытка!

конечно, если не сложно, напиши мк на русском ;)

Ксюмка комментирует...

очень интересно МК увидеть))
кстати, вчера по одному из Ваших МК делала цветок ( по кругу клеила ноты и кружева)) симпотично получилось))))

cra3y комментирует...

и я мк хочу!!!
интересная очень открыточка вышла)

Млада комментирует...

Открытка получилась очень красивая, теплая и гармоничная.
Основной фон - это же отдельные кусочки бумаги?
Я однажды делала подобное и наивно думала, что это мое ноу-хау (ха-ха-ха...). Все уже придумано.

ofchinka комментирует...

Интересная открытка, я тоже за МК

Екатерина комментирует...

Какая приятная цветовая гамма, открытка очень красивая!
МК просто требую!!!

Tsky комментирует...

мне тоже очень понравилась открытка. Я за МК на русском! :)) Буду ждать с нетерпением :)

Diamonlove комментирует...

Очень красивая!

MaxaFly комментирует...

Какой замечательный фон! Ждем-с МК!

ikrinka комментирует...

Оч интересная открыточка! Ждем продолжения :)

Nusik комментирует...

Очень красивая!!!

Tana комментирует...

интересно получилось!буду ждать МК!:)

Margo комментирует...

Я бы тоже не против МК!!! заинтересовала очень!!!

AlenysWka комментирует...

Симпотичная очень ткрыточка :-)))
Не отказалась бы от МК :-)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates