пятница, 12 февраля 2010 г.

Еще одна коробочка для отрисовок или других нужностей. Размер 17х17х5.



Использовала для основы пивной картон, украшала двумя видами скрап-бумаги, тесьмой со стразами, бабочкой из оверлея, объемным перламутровым контуром. Все уголки прокрашены акрилом.

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА: не могу писать комментарии, поэтому пишу ответ в сообщении. Пивной картон - это картон из которого пивные подставки делают. Я купила десяток листов 70х100см в магазине 3color.

И еще, я решила, что все-таки две коробки мне пока не нужны :)) Поэтому любую из этих двух коробочек я отправлю одной из своих ПИФочек, которая первой отпишется в комментарии, с указанием своего выбора.

12 коммент.:

cra3y комментирует...

какая классная коробочка! жаль, я не твоя ПИФочка:((

Нина комментирует...

О :-) У меня точно такая же мысль, как и у cra3y :-)
Красота необыкновенная!!! и жаль, что не ПИФочка :-)

Кудрявая комментирует...

Красота! И когда ты все успеваешь?

Marika комментирует...

Ольга - какая же красивая коробочка. Столько настроения в ней и позитива, что хочется петь)))

Nusik комментирует...

Красота то какая. А настроение то уже весеннее :)

Забавушка комментирует...

Такая весенняя коробочка получилась, яркая!
А что за чудо такое - пивной картон?

Tana комментирует...

очень красиво!Оля, а как ты коробочки своим пифочкам отправляешь?они ведь помяться могут

cve комментирует...

такая летняя позитивная-класс!

bestia_cat комментирует...

Нужная коробочка для нужностей))) Оля, очень понравилось!

tatkatem комментирует...

Очень классная коробочка. Приходи за наградой http://tatkatem.blogspot.com/

Tanya_Flower комментирует...

И я не ПИФочка!!!((( Обидно, очень понравились коробочки!!!))) Интересно, а для хранения бумаги, листов 30*30 такая подойдет, что думаешь?

Omi комментирует...

в принципе, если сделать большой размер, то наверное можно, но не очень удобно)) я сделала коробку для бумаги 30х30 сегодня выложу.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates