понедельник, 22 февраля 2010 г.

закладка

давно собиралась сделать закладочку для книг, все руки не доходили. а тут мне как раз захотелось поэкспериментировать с масками Тима Хольца. Экспериментировала на бумаге для черчения, результат клеила на пивной картон. Мне понравилось, тем более я люблю самодельные фоны.



Не стала применять никаких объемных украшений, чтобы не мешали книгу закрывать, да и вообще сделала минимум - висюльки из вощеного шнура и бусин.

12 коммент.:

cra3y комментирует...

интересная штучка получилась)

Кукурузка комментирует...

УХ! Здоровский фефект получился!! Оль, а ты чем маску .. обрабатывала?)) Я тоже на днях смотрела видео с масками, заказала одну, но долго ждать еще.. Очень хочется попробовать))

vanilaple комментирует...

Пока не знаю что такое маски, но результат мне нравится. Этакая, я бы сказала мужская закладочка получилась =)

Omi комментирует...

Ир, обрабатывала, в смысле чем тонировала? ессно дистресс-подушками :)) Сначала без трафарета сделала бело-голубой фон цветом "потертые джинсы"(получилось, как облачное небо), потом самой крупной деталью в двух местах цветом "античная ткань", потом уже двумя другими мелкими деталями цветом "винтажное фото". главное, наносить чернила губкой или аппликатором и круговыми или промокающими движениями. густоту цвета можно регулировать силой прижатия губки ну и количеством "притираний" :))

Marika комментирует...

Очень красивый результат)

ANEttKA комментирует...

очень красиво получилось :) переходы, тона, всё так здорово!

Увлеченная комментирует...

интересная закладка:)

Натали комментирует...

Супер закладочка!!!

Ольга Степановна комментирует...

Оля, приходи ко мне в блог за наградой! У тебя чудесные работы!

Увлеченная комментирует...

Оля, я получила конфетку!!!!!! Спасибище тебе огромное!!! там все такое нужное:) чуть позже сделаю отчетик!

Забавушка комментирует...

так красиво!

dianascarlett комментирует...

Волшебная сказка!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates