пятница, 12 марта 2010 г.

Купила недавно на eBay 10 часовых механизмов. Как водится, 4 уже раздарила :))

Сделала свои первые часы в качестве подарка для моей ПИФочки - Наталии Фризен. Предварительно уточнила цветовую гамму комнаты :)) Хитренькая, правда?

Мне кажется, получилось миленько, в моем стиле. Раму клеила из пивного картона, прокрашивала акрилом, обклеивала двумя видами скрап-бумаги. Уголки внутри - штампинг белым акрилом. Сначала сделала с нечеткими отпечатками, показалось что так хорошо. Но потом сделала уголки почетче, но перефоткать не успела уже. Цифры решила не использовать, вместо разделителей брадсы разных размеров. Секундная стрелка была красного цвета, показалась мне лишней и вызывающей, я ее отрезала...




Сзади часовой механизм крепится в маленькую рамку, ее я сделала из бумаги для черчения.

7 коммент.:

bestia_cat комментирует...

Всякие видела часики, но скраповых еще ни у кого не встречала. Я думаю, Наташе они очень понравятся, по крайней мере я в восторге!

Natatik комментирует...

Ура!!!!! Как я рада!!!! У нас во всей 3 комнатной квартиры нет ни одних часов... (пользуемся мобильниками) Давно мечтала сделать, но времени катастрофически не хватает...
Влюбилась с первого взгляда!!! Оля, ты Чудо!!! Это самое то!))))
Спасибо!

Tatjana комментирует...

очень красиво!!!!

Ксюмка комментирует...

я даже не знала,что самостоятельно можно еще и часы делать!Очень здоровские часики))

ANEttKA комментирует...

Очень красивые, Оль! Просто и со вкусом! Замечательный подарок!

Кукурузка комментирует...

Класс! Олечка, не устаю поражаться твоей разносторонности!!

ikrinka комментирует...

Часики - отпад! Как же повезло ПИФочке!!!
Очень и очень красиво!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates