воскресенье, 14 марта 2010 г.

Счастье есть! Вчера, наконец, приехал мой Cuttlebug, купленный еще 1 января, провалялся почти 2 месяца на таможне... На радостях решила опробовать машинку и сделала быструю открыточку.



В комплекте к машинке шел набор мини-пластинок: 4 для тиснения (коляска, подарок, сердечко с надписью love и кексик) и 1 для вырезания квадратика, который я использовала в открытке. Ну а текстурные пластинки я купила уже давно, в ожидании машинки, у меня их 9 штук из тех, что больше всего понравились.

14 коммент.:

SVIT комментирует...

Симпатичная открытка получилась!У меня катлбаг тоже с точно таким же ножом и набором маленьких пластинок шел)

Ксен комментирует...

))))теперь надо будет кучу пластинок))))) у меня пока текстурные,надо бы для вырезания)))

Увлеченная комментирует...

интересная открыточка:)

cra3y комментирует...

симпатишненько очень)))
позравляю с таким приобретением) нужная вещь)

Кукурузка комментирует...

Ого! Хорошая какая штука приехала с таможни... Не знаю шо за зверь, но результааааат!!

Еленкин комментирует...

Отличная покупка!!!
Открытка получилась очень миленькая!!!
Оля,а ты по чём заказала машинку?Сколько обошлась доставка?Тоже хочу заказать,но сомневаюсь в доставке,может доставка будет дороже чем сама машинка.Жду твоей помащи!!!

Marika комментирует...

Хорошенькая открыточка)
Поздравляю с приобретением!

Екатерина комментирует...

Какая красота!!! Класс!!!

Omi комментирует...

спасибо, девочки))

Еленкин, покупала, как водится, на eBay. за 56 долларов и доставка 65. Но все равно дешевле, чем в россии покупать. но цены разные там, надо искать.

Limonchik комментирует...

Какая прелесть, супер!!! теперь я тоже такую штуку хочу. Но если учесть, сколько я еще всего хочу, она у меня в списке очень далеко!!! ) почему я не дочка Билла Гейтса, я бы всё его состояние на скрап спустила )

ikrinka комментирует...

Клаааас!!!! Очень рада за тебя, Олечка!
Машиночка - супер!
И работа - красивущая!

Еленкин комментирует...

Оля спасибо!
Я правильно поняла,что машинка у тебя зелёного цвета?

Omi комментирует...

да, зеленая, Cuttlebug

Natagirl комментирует...

Здорово! Такая нежная!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates