понедельник, 15 марта 2010 г.

После долгого "застоя" в мозге у меня произошел прорыв. :) Думаю, свою роль сыграла радость от получения посылки (все никак не успокоюсь!). Вот, очередная открытка. Наверное, пойдет как свадебная или просто для женщины, пока не решила, сделала про запас.



Основа - бумага для черчения. Далее перламутровый картон сливочного цвета (на первых двух фото не видно, на третьей более-менее похоже на правду). Украшала ленточкой и пуговицей. Как обычно, простые строгие линии, ну, нравится мне такой стиль!

10 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

ой, открытка красивейшая!
для любого повода!

Tanya комментирует...

Очень красиво, так мне нраятся открытки с тиснением)

Адриатика комментирует...

Очень благородно смотрится открыточка!

Натали комментирует...

Элегантно и очень красиво!!!

nyta комментирует...

Как красиво и элегантно!!!
Хочу, ни могу такую машинку!)))

olyarus комментирует...

Стильно вышло, камея очень нравится!

Ксюмка комментирует...

тиснение отпадно выглядит

belkun комментирует...

Ого! Очень элегантно!

Екатерина комментирует...

Открытка высшего класса! Заглядение!!!

Забавушка комментирует...

Очень стильно, но я бы еще надпись вверху добавила. Как-то пустовато, по-моему.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates