среда, 2 июня 2010 г.

Вот, и у меня дошли руки до создания карусельки-фоторамочки. Я ее немного модернизировала, сделав основу шкатулкой. Это подарок для моей ПИФочки-Забавушки, на свадьбу :)

Фотографии может получились не очень удачные, но я уже по-всякому пробовала, это лучшее что удалось получить. Фоторамки открываются, внутрь можно будет сделать и вставить тэги. Фото вставляется в специальные пазы. Шаблон для вырезания фото прилагается :) Шкатулка и фоторамки закрываются по одному принципу, вощеным шнуром.




Использовала бумагу для черчения, пивной картон (основа и крышка шкатулки, фоторамки), кольцо от скотча (середина шкатулки), скрап-бумагу Daisy D's (ушло 2 листа), бумажные цветы и листики Prima, брадс, бусины, вощеный шнур, ленту из органзы и атласа, дырокольное кружево (дырокол Fiskars). Внешнюю сторону рамок декорировала тисненой бумагой (теснила Cuttlebug).

Остальные ПИФочки, я про вас не забыла, в течение лета всем все отправлю!

32 коммент.:

Amala комментирует...

красота какая... слов нет))

zolushka комментирует...

Шикарная вещь!

Julia комментирует...

Ничего себе!!! Вот это красотища!

Саяночка комментирует...

Повезло ПИФочке!!! очень красивая вещица!!!

mariposa комментирует...

обалденная...)

Tsky комментирует...

ого, какая красота!!! Так нежно получилось, настоящий свадебный подарок

Fekl@ комментирует...

Шикарная какая вещь получилась! Красивая, оригинальная! Прелесть просто!!!!

ryabinka комментирует...

Нежнейшая работа!!! Очень красиво!!!

Ольга Степановна комментирует...

чудо! очень нравится!
такая нежная! и очень свадебная!

Алена_LeeM комментирует...

Ух, ты какая работа! Аж дух захватило - просто волшебно!

kseniya комментирует...

Красивая каруселька получилась!!! Я к ним не равнодушна. А эта еще и 2 в 1! Все так продумано!

KuzjaLuda комментирует...

Аааа,чудо просто!!! тоже на такие штучки давно поглядываю, но собраться с духом,сесть рассчитать все и сделать не хватает смелости:)

Vestochka комментирует...

Восхитительная весчь,давно заглядываюсь на нее... Умничка...

Адриатика комментирует...

Каруселька чудесна!

ofchinka комментирует...

расчудесная каруселька

Radyzhka комментирует...

Красота!!! нежная свадебная работа!!!Молодец!Была бы на седьмом небе если бы получила такую на свадьбу.

Inna (Crafts, Kids, Quilling) комментирует...

Вот это да! Шикарно! Молодчина!!!

MaxaFly комментирует...

ого! супер, красота такая! а я раньше такого и не видела...

imp_a комментирует...

Чудо какое!

Limonchik комментирует...

Ух ты, это чудо! Красота, вот повезло ПИФочке!

Ксю_marmysh комментирует...

ого, вот это вещь!!! просто шикарная работа!!! очень необычный подарок и полезный! я так поняла, там 3 рамочки? а как они крепятся к крыше? на вощеные шнурки? и из чего сам столбик? а это по мотивам чьей-то другой карусели? я такие ни разу не видела...можно ссылочку? спасибо за ответы на кучу моих вопросов :))

Margo комментирует...

Карусель просто шикарная! Адресат точно будет в вострге!!!! )))

Еленочка комментирует...

ого!!!!!а я-то думаю где это ты?почему тебя не видно?......а ты работаешь )))))очень красиво )))))

Fairy of flowers комментирует...

Оля, супер! Такая красота! Восхитительно! ))

Екатерина комментирует...

какая красота. это же сколько труда!!!
Рада вашему возвращению!!!

Omi комментирует...

Девочки, спасибо вам всем за теплые слова! Вы мои золотые! Я даже не ожидала такой бурной реакции :)

Отвечаю на все вопросы (если ничего не забыла):
- в карусельке 3 рамки для фото
- столбик из бумаги для черчения, обклеен скрапбумагой, как и все остальное
- рамки держатся на бумажных кубиках, приклеенных к столбику
- рамки двойные, задняя часть приклеена к столбику, передняя с вырезанной рамочкой, крепится к задней на вощеный шнур (приклеен в двух местах). чтобы передняя рамочка не болталась, снизу она тоже крепится вощеным шнуром на застежку, там на фото есть, такие кружочки из бумаги, вокруг которых вощеный шнур обматывается
- оригинал карусели видела в каком-то зарубежном блоге, на французском языке, что ли, потом встречала перевод на русском у Ксю (http://rukodelkiksyu.blogspot.com/2009/05/blog-post_15.html), но сама решила модернизировать: сделала шкатулку и двойные рамки.

Забавушка комментирует...

Не хотела сначала смотреть, ьыло бы сюрпризом, но потом не выдержала. Красота какая неописуемая! Просто нет слов, все такое нежное, романтичное...И, что самое главное, видно, что от души. Спасибо, Оля, огромное!!!

koshakotovich комментирует...

Красотень!!! Такая нежность, аж слов нет!!!!

Екатерина комментирует...

Умереть не встать. Разве может быть так красиво!!!!Я даже подумать не могла, как можно применить талант скрапа в такой конструкции. Ольга, вы просто чудесница скрапа!

suslik009 комментирует...

Ух ты какая красотища!!!! А самое радостное что я могу увидеть ее живьем))) когда поеду свой пиф-подарок дарить Забавушке.

Elektra44 комментирует...

Ничего себе, вот это красотищщщща!!!!

Valentinochka комментирует...

Здорово, то как)) Впервые вижу такую карусельку)) Очень интересная идейка, забрала себе в копилочку)))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates