понедельник, 12 июля 2010 г.

Мой вариант, по мотивам работ Агнежки и Нимучи



Открытка сделана на 80-летний юбилей одной даме. Мне кажется, что получилось нежно и красиво. В живую она смотрится лучше, чем на фото :)
Основа з бумаги для пастели сиренесого цвета. Подложка под отогнутый уголок - тисненая бумага для черчения. Бумага для скрапбукинга в клеточку из того же набора, что и летний миник. Сам уголочек решила дополнительно украсить веллумом, прдварительно пробив на нем кружево своим любимым дыроколом от Марты Стюарт (Doily lace). Бумажные цветы - гортензии разных цветов, бутоны, цветки и листья роз.

12 коммент.:

Nata_Lu комментирует...

Очень симпатишная открыточка.
Такая цветовая гамма светлая.
так красиво сложены цветочки. Здорово!

cveta комментирует...

Ой какая не простая открытка !!

margosha комментирует...

Как здорово! Твои работы - всегда прелесть, так что твори почаще!

Fairy of flowers комментирует...

Оля, очень красиво получилось! Думаю, что одариваемой понравилось)))

ikrinka комментирует...

Ну очень нежно и красиво!

Екатерина комментирует...

Какая красота!!!

Natatik комментирует...

Очень гармоничная и нежная открыточка!

kseniya комментирует...

Очень нежно получилось. Кружевной край отворота очень красиво получился!

Nadija комментирует...

Очень нежная открытка, думаю даме понравится!

Светлана В.С. комментирует...

Прикольно! Мне тоже нравятся эти открытки Агнешки с отворотом!

Миро комментирует...

Безумно красиво)))
И мне кажется они не такие как у Агнешки. Мне твои больше по душе)))
Они женственней наверное.
Заходи в гости, жду письмо)))

Мilka комментирует...

Очень нежная и красивая открытка.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates