воскресенье, 1 августа 2010 г.

В нашей семье через неделю большой праздник - выходит замуж сестра моего мужа. Мы уже давно ждем этого события и готовимся к нему не покладая рук :)
НА ближайшие дни моей задачей являлась сумочка невесты и гостевая книга. Книгу я пока не закончила, а сумочка уже готова! Смотрите сами:



Делала по выкройке сумочки помпадур, но от себя добавила внутренний плотный слой из синтепона и подкладку из атласа, чтобы сумка лучше держала форму, когда туда положат всякие вещи. Сама сумка сшита из японского жаккарда. В качестве ручек использован атласный шнур, сделала две ручки-кулиски, на кончики шнура прикрепила бусинки, они выполняют функцию доп.декора :) Украшала искусственными цветками, лентами и бусами. На мой взгляд получилось миленько!

11 коммент.:

Didelis\Gele комментирует...

да шикарно получилось! очень красивая сумочка!

ekaterina-sanna комментирует...

Оля, очень красиво получилось!!!

belkun комментирует...

Здорово! Так нежно!

Саяночка комментирует...

Оля,какая красота!

Natatik комментирует...

Отличная сумочка! Нежная, красивая...

Екатерина комментирует...

Какая прелесть!!! =)))

Бабуся-Ягуся комментирует...

Оль,ну ты затейница!Сумочка,элегантная и нарядная,и ,что особенно круто,авторская же!!Класс!

Vorobej комментирует...

Просто сказочная красота!

kseniya комментирует...

Очень нарядная ткань!!! Шикарно!

Vinograd08 комментирует...

Здорово! Очень красивая!

Лариса комментирует...

Правда, очень миленькая сумочка!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates