вторник, 2 ноября 2010 г.

После того, как я сделала заказ на цветочки, у меня открылось второе дыхание :) Решила немного порукодельничать.

Сделала АТСки для девочек, с кем совместную закупку делаем. Точнее, АТСок будет 14, а девочек 10, так что 4 штуки будут либо просто лежать либо подарю кому-нибудь из желающих :))

Пока готова половина АТС, 7 штук. Серия "Цветы и бабочки"



Ну, а еще у меня потерялась закладка для книги, и я сделала другую.

8 коммент.:

Marika комментирует...

Какие красивые и теплые АТСочки. Очень бы хотела пополнить свою коллекцию этих визиточек твоей) конечно же в обмен и от меня.
А закладочка очень милая и нежная.

Ольгусёнок комментирует...

Очень красивые АТСочки!!! И закладка чудесная!!!

Анонимный комментирует...

Оля, очень красивые АТСки!!!
Tatashka

Mouse40 комментирует...

Нежнейшие карточки:)

kseniya комментирует...

Милые АТСочки!!! Приятный сюрприз для девочек. И закладочка тоже красивенькая.

Tiny_Tinko комментирует...

Какая красота!!!!! Очень очень хочется заполучить такую! .) мои тут http://tinytinko.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

Наталья комментирует...

Просто чудо, как хороши! Вот та, что с ма-а-аленькой металлической бабочкой...м-м-м... Но, боюсь, желающих будет много обменяться с тобой :(

ligushka комментирует...

Олечка, большое спасибо за подаренную АТСку и конечно же, цветочки :)) Открыла дома твой подарочный мешочек и обалдела - ты сошла с ума, столько всякой красоты надарила!!! С меня ответный подарок, тем более на носу Новый год :)

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates