среда, 17 ноября 2010 г.

Выкладываю последнюю часть АТСок из серии "Цветы и бабочки".

4 коммент.:

Yolka комментирует...

Очень красивые!

EuGen4ik комментирует...

Симпотичные:) Мне последняя нравится. Я только сегодня выложила свои первые АТС. Пока не представляю, как ими меняются, или их просто дарят :))))

Marina комментирует...

Очень красивые АТС!!!! Мне кажется самая красивая третья. Тоже на днях выложила первые АТС, но пока мало желающих(((

Наталья комментирует...

Олечка, я подтверждаю, что очень хочу с тобой обменяться! Но если только в долг: вчера выложила свою серию АТС, но она вся уходит за мои предыдущие долги :) А из какой части твоей серии выбирать? Из первой серии я уже писала, какая нравится, но если занята, то в 3 серии мне нравится 3-я по счету. А-а-а-а, я так рада!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates