воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Миник-коробка

Продолжаю свои эксперименты, пока вдохновение все еще со мной, у меня грандиозные планы :))) На этот раз всем известный раскладной миник-коробка. Это подарок для одной очень хорошей семейной пары.



Основа коробки из бумаги для черчения, для декора использовала бумагу из моего любимого набора URSUS Inspiration, розочки и листочки Prima, розочки из OBI, цветочки из свадебного венка, жемчужные полубусинки, марблз, вощеный шнур, ленточки из органзы. Рамочки делала из бумаги для черчения, которую теснила с помощью Cuttlebug. Основа для тегов - цветной кардсток для скрапбукинга. С обратной стороны тег планируется использовать для фото.

8 коммент.:

Ukka комментирует...

Красота!!!Такой нежный и воздушный!

Екатерина комментирует...

Я с ума схожу по этим коробочкам!!! =)))

Mouse40 комментирует...

Очень красивый и солидный, и в тоже время нежный и уютный. Замечательная работа:)

Оксана комментирует...

Прелесть!

Аnutka комментирует...

Удивительная коробочка, очень нежная. И работа такая аккуратная, просто молодчинка

Joy комментирует...

обалденно, нет слов

Наталья комментирует...

Да, неоднократно видела эти чудесные миники на просторах инета... Очень красиво, необычно и замечательный подарок!

Ксюмка комментирует...

о,пусть вдохновения тебя не покидает!
Коробочка шикарная!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates