суббота, 13 ноября 2010 г.

Сделала для своей ПИФочки Ксюни вот такую коробочку.



Очень понравилась форма коробочки. Размер дна 10х10, размер верха 12х12. Схему прилагаю.

13 коммент.:

Ольгусёнок комментирует...

Очень красивая!!! Я бы даже сказала шкатулочка) И цвета, и форма потрясающие!!! не отказалась бы от схемы)

ligushka комментирует...

Какая красотища!
Когда вы все это успеваете делать, девочки! :))

Joy комментирует...

красивая коробочка

Fekl@ комментирует...

Классная какая!!!! Тоже не отказалась бы от схемы)))

Marika комментирует...

Очень красивая и интересная коробочка. Я за схему)

Lykoe комментирует...

Нарисуй)

Belyona комментирует...

и я схемку хочу :)
Отличная коробочка получилась!

Mouse40 комментирует...

Красивая и необычная коробочка получилась:)

Аnutka комментирует...

Оля, действительно очень удачная форма. Нарисуй, пожалуйста

Анонимный комментирует...

Оля, очень красиво! даже больше на шкатулочку похожа!
жду, как и все, схемку!!!
просим!!!!
Таташка

milka комментирует...

Какая красивая!!! Интересная форма дна.

PElena комментирует...

Оля,коробочка получилась очень интересная!Я вот только не поняла как у нее прикреплена ручка?Там вроде люверс?

Omi комментирует...

PElena, да, все верно, я закрепляла на люверс к декоративной боковинке, прежде чем приклеить к основе коробки. Люверс надо не очень крепко забивать, чтобы ручка двигалась. Это оказалось очень удобно и красиво, этот прием я подглядела у кого-то из рукодельниц на страничке к альбому, таким образом крепился анкер, держащий то ли тэг, то ли фотку.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates