среда, 1 декабря 2010 г.

Сделала коробочку для еще одной своей ПИФочки Aries. Решила поднять новогоднюю тему :)



Схему прилагаю:




PS: так как две последние пифочки ни разу не откликнулись на мои сообщения ни в моем блоге, ни в своих, у меня оказалось два вакантных места. Если есть желающие, отпишитесь тут.

7 коммент.:

Leka комментирует...

Оля,я очень хочу!Тем более что не участвовала в движении вообще!

Marina комментирует...

Можно я??? Хочется поучатсвовать в этом движении)) А самой начинать страшновато...

Mouse40 комментирует...

Какая хорошенькая и новогодняя получилась)

Diamonlove комментирует...

коробочка просто прелесть! такая раскладка интересная!

Екатерина комментирует...

Люблю коробочки!!! Здорово получилось!!!

MadamW комментирует...

как всегда я опоздала, да? может сделать обменный ПИФ?

MadamW комментирует...

http://verushka-madamw.blogspot.com/2010/12/blog-post_18.html
Оля, вот моя маленькая тебе благодарность....

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates