понедельник, 6 декабря 2010 г.

Подарок для моей следующей ПИФочки Leka - комодик из чипборда с фоторамкой. Для декорирования использовала бумагу URSUS Inspiration, жемчужные полубусины, ленты из органзы и атласа, а также цветочки из Тайланда.

16 коммент.:

tatkatem комментирует...

Красота какая!

Kotka комментирует...

Ах, какая нежность!

Белка комментирует...

О-о-очень красиво!

KuzjaLuda комментирует...

О,какая прелесть!

Ксюмка комментирует...

очень красивый и милый!

Mouse40 комментирует...

Какая красивая работа! Такая красивая и очень женственная:)

Fekl@ комментирует...

ОЧень красиво!!! И нежно! Прелесть!!!!!

Leka комментирует...

Блиииин,это мне?!Просто фантастика!и как разв тему,только решила снова из матери стать просто женщиной!

Катерина комментирует...

Красота!!!

Dianascarlett комментирует...

Amore Mio!)

Fairy of flowers комментирует...

Оля, красота! Тоже такую заказала вот жду))
Маме на ДР сделаю))
Оль, а ты ее акрилом сначала красила?

Omi комментирует...

да, сначала прокрасила торцы и краешки (типа как тонировка бумаги), а потом обклеила бумагой.

и еще я сзади на фоторамке ажурную пластинку приклеила, а ее надо было как ножку для фоторамки сделать, я потом догадалась уже.

Fairy of flowers комментирует...

спасибо за совет:))

anilina комментирует...

Очень идея хороша! Прям так и просится зеркало... я ль на свете всех милее... )))

Наталья комментирует...

Ох, какое чудо! Нежный, милый комодик...

Leka комментирует...

Ооооо,я её получила!!!Это что то!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates