вторник, 7 декабря 2010 г.



Как изготовить необычные красивые фоны можно посмотреть тут.

5 коммент.:

Polina комментирует...

А я как-то боюсь штампы в хлорке купать.

Omi комментирует...

Я думаю, что такое прокатит только с резиновыми штампами, с силиконовыми я не рискну. Брызгать надо не на штамп, а на бумагу, а штампом по брызгам печатать. Вы же не боитесь в резиновых перчатках белизной чистить что-то? Я вот и без перчаток, руками чищу, а руки нежнее чем резиновые перчатки или штампы))

Natatik комментирует...

Оля, спасибо за ссылочку! Интересные фоны получаются

anilina комментирует...

Ссылка отличная... но сама лично белезной штамп покорёжила... может у них хлорка не такая концентрированная. Я иногда лапкой ёлки или туи штампую фон хлоркой...

Omi комментирует...

anilina, а резиновым штампом или силиконовым? у нее написано, что только резиновыми можно.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates