пятница, 21 января 2011 г.

Мне очень понравилась идея berta по созданию миника с конвертами, и я решила сделать что-то в этом роде.



В альбоме 4 конверта для дисков и раскладушки для размещения 24 фото 9*9. Использовала двустороннюю бумагу от Prima Marketing для конвертов, для обложек одностороннюю бумагу Karen Foster Design, для раскладушек текстурный картон для скрапбукинга.

5 коммент.:

Екатерина комментирует...

Какая красота!!!

milka комментирует...

Очень красивый миник) Повеяло весною)

Изя Шниперсон комментирует...

Мне очень понравилась цветовая гамма! Очень по-весеннему !!

Наталья комментирует...

Оля, очень красиво получилось!!!

Larisa комментирует...

Потрясающе-красиво! такая бумага))) прямо, мой любимый цвет)))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates