воскресенье, 23 января 2011 г.

Этот блокнот я сделала для мамы. Она у меня просто супермама! :) С веселым характером, легкая на подъем, всегда готова помочь и я ее очень люблю.



Использовала бумагу от Pebbles Inc, розовый картон для скрапбукинга, брадсы в виде пуговок, штампик с надписью от Artful Incables. Цветочек самодельный из мягкого сутажа и пуговки, белые завиточки из бумажного шнура.

11 коммент.:

Елена Alenka Пере комментирует...

Какой весёленький блокнотик!

Ольгусёнок комментирует...

Одновременно нежно и позитивно))) Супер!!!

Корица комментирует...

Ольга, блокнот такой очаровательный! И спасибо за идею, меня это тоже натолкнуло на идею сделать блокнот))) для сестры

Yolka комментирует...

Очень милый блокнотик!

Екатерина комментирует...

Какой хорошенький!!!

Катя комментирует...

Чудесный,люблю розовый цвет!

Натали комментирует...

Ваши блокноты очаровательны! Смотрю и восхищаюсь!:) Супер!!!

Наталья комментирует...

Как мне понравилась идея с цветочком!!! М-м-м-м... Надо же - просто, но как оригинально! Блокнотик здоровский получился :)

Неволшебница комментирует...

Красивый блокнотик!

Кукурузка комментирует...

Оленька, сразу видно какой веселый заводной человек у тебя мама и с какой любовью ты его делала! :)

Катерина комментирует...

Такой блокнотик ,наверное, очень приятно в руках держать!!! Очень понравился!!! Заходи ко мне в блог за наградкой.

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates