суббота, 19 февраля 2011 г.

Многим читателям понравился мой винтажный миник для дисков, но я не говорила вам, что по нему был подготовлен мастер-класс. Публикация ждала своего часа, и вот теперь его можно увидеть на сайте "Подарки с улыбкой".



Загляните по ссылке, чтобы научиться делать такой несложный в исполнении, но такой эффектный альбом. Автор конструкции замечательная рукодельница Танюша-berta. Мне посчастливилось получить от нее в подарок такой альбомчик, и он меня просто поразил в самое сердце. Глядя на него, я сделала свои варианты миников.

3 коммент.:

Fay комментирует...

Пошла учиться))) спасибо!

Екатерина комментирует...

Оля спасибо за ссылку!!! Очень нужный МК!!! Как сделаю обязательно похвалюсь!!!

Colnishko комментирует...

Спасибо большое-пребольшое!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates