вторник, 8 февраля 2011 г.

конверт для CD



Конверт для CD. На изготовление ушло половина листа картона для скрапбукинга, половина листа бумаги для скрапбукинга с рисунком в виде карты от 7gypsies, меньше половины листа бумаги для скрапбукинга с рисунком в виде письма от K&Company, 2 брадс, несколько дропсов и набор чипборда в виде шестеренок от Кати. Надпись - распечатка шрифтом B52, тонировала все краешки чернилами от Ranger цвет vintage photo.

МК по конверту будет чуть позже.

16 коммент.:

Yolka комментирует...

потрясающе!!!

Joy комментирует...

стильно

valenbergia комментирует...

Такой винтаж!:)

A-businka комментирует...

красота!

Ольгусёнок комментирует...

Шикарный конверт!!!

Tasha комментирует...

стильный конверт!
очень понравился!
винтажненько! супер!

ANEttKA комментирует...

чудесно =)) так нравятся детальки! и цвет приятный!

Nata_Lu комментирует...

Красатища!!!

Woman комментирует...

Шикарно! Настощий винтаж!

Наталья комментирует...

Ну, Оля, это не просто конверт для CD! Это уже произведение искусства, чесс-слово!

Fay комментирует...

Ух ты!!! с нетерпение жду МК!!! Тоже такой хочу!!!!! только подробнее, пожалуйста))) а то я иногда такая дремучая бываю(((

Leka комментирует...

Шикарный конверт!МК в студию!

tulka комментирует...

Конверт потрясный!!! Я как раз сегодря в американском инет магазине разглядывала похожие шестеренки и стрелочки и думала куда же и как их можно применить и вот наглядный, шикарный пример )) Кстати, кому интересно, ссылка магазина у меня есть в блоге )) Я так же как и остальные с нетерпением жду МК!!!

Dianascarlett комментирует...

Чудесная!

Букашка комментирует...

здорово! :) очень "как-я-люблю"!

Натальюшка комментирует...

Классный конвертик

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates