вторник, 22 февраля 2011 г.

Не знаю, как назвать его - миник или полноценный альбом. Размер 16х16, вмещает 13 фото 9х12см и один кармашек для мелочей. Обложка тканевая из японского жаккарда, прошита на машинке.

9 коммент.:

Milly комментирует...

красивый монохромный альбомчик! в последнее время склоняюсь к тому, что чем альбом меньше, тем он удобнее в хранении, да и просто уютнее ;)

Ishtar комментирует...

Оля, шикарный альбомчик! Очень, на мой взгляд, стильный и размерчик у него симпатичный...

Radyzhka комментирует...

Красота!обожаю монохром,но сама боюсь к нему подступится,у вас замечательно получилось!

kseniya комментирует...

Альбом великолепный!!! Обложка шикарная! Очень классно, что выдержана цветовая гамма. :)))

Марья комментирует...

Ольга, какой стильный альбом! По настоящему торжественный! Замечательная работа!

Наталья комментирует...

До чего же красивый! Стильный, гармоничный, ничего лишнего. Ну, а размер... Я вообще ценитель небольшого размера :)

PElena комментирует...

Бумага-просто загляденье!Что-то мне черные цветы не встречались,но буду искать-вижу как эффектно смотрится такое сочетание

Елена Alenka Пере комментирует...

Замечательный альбомчик!

eGozZza комментирует...

Просто шикарно! у меня даже нет слов!!!
у меня на продаже стоит такая бумага, но я даже понятия не имела, что можно сделать такой замечательный альбом!!! СПАСИБО!!!!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates