среда, 2 марта 2011 г.

Сделала для выставки настольный держатель для визиток в виде рамки с карманами. Ну и сами визитки покажу :)



А это рамка для фото 10*15. Цветок не приклеен на рамку, а на специальную полоску бумаги, тоже своего рода "уголок для фото".

5 коммент.:

Na2sya комментирует...

Ой, идея с визиточками супер!!! Утащила к себе, можно?

Екатерина комментирует...

Здорово придумано!!!

Tata комментирует...

Красиво, удачи на выставке (я так понимаю, ты принимаешь там участие, судя по визиткам)

Sterva-chka комментирует...

Ольга, мне уже давно нравится посещать Ваш блог и следить за новинками Вашего творчества! Мне очень нравятся Ваши оригинальные идеи и их воплощение!
Примите от меня скромную наградку http://sterva-chka.blogspot.com/2011/03/blog-post.html#links
Конечно это только картинка, но так я хочу выразить Вам свое восхищение! Она ни к чему Вас не обязывает. Просто хочется сделать приятное человеку, которого я уважаю!
Юля-Sterva-chka

Valya комментирует...

Идея с держателем интересна. Рамочка тоже симпатичная :))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates