пятница, 18 марта 2011 г.

Сделала для трех своих ПИФочек Ell, lentochka и Olishna тканевые блокнотики, надеюсь, понравятся :)
Made this pretty notebooks for exchange with other crafter girls: Ell, lentochka and Olishna.



Блокноты полностью сделаны вручную, бумажный блок из офисной бумаги двух цветов, торец по краю прошит капталом ручной работы. Надпись - штамп, цветочки и листья из Тайланда, брадс немецкой фирмы Rico Design, завязки из репсовой ленты, бумага для форзацев из чудо-лота BRAGADDOCCIOUS.

This notes made from office paper of 2 colours, handstitched. The butt end stitched with handmade bead. Sentiment stamped with Artful Inkables stamp, chipboard frame by Tattered Angels, flowers an leaves from I Am Roses, brads by Rico Design, papers for flyleaves from gorgeous kit of 200 papers, bought in BRAGADDOCCIOUS.

15 коммент.:

Ладушки-Лошадушки комментирует...

Оля,чудесные блокнотики!Мне особенно зелёный понравился.А я тоже тебе приготовила посылочку с деревянной игрушкой,на днях отправлю.

Юлич комментирует...

Какие красивые блокнотики. Большая умничка! Восхищаюсь!

ANEttKA комментирует...

ой какие классные, я всё время думаю - как удаётся так аккуратно сшить капталом и сделать блокнот "с нуля". Я много раз пробовала, но аккуратности так и не добилась! А тут прям очень всё замечательно :)

Milly комментирует...

верх аккуратности! ты просто молодец!

Marika комментирует...

Красивые и очень милые блокнотики, аккуратность поражает))

Diamonlove комментирует...

Классные, будь я пифочкой, визжала бы от восторга :)

Наталья комментирует...

Ух ты! Конечно же девочки довольные будут... Мне очень нравится, что цвет обложки сочетается с цветом бумаги.

Julie комментирует...

прелестные блокнотики!

Eseniya комментирует...

Чудо-блокнотики!!! )) Очень нравятся! ))

Ell комментирует...

Олечка какая прелесть милашечки)))) Супер!!!!!!!!!!

Екатерина комментирует...

Оля сколько красоты!!!

Татьяна А. комментирует...

Погуляла по Вашему блогу, я в восторге!!!
Блокнотики - прелесть!

Ксюмка комментирует...

какие они класснючие!Посмотрела на свою кулинарную книгу, срочно нужно сделать что-то подобное...но руки когда дойдут)))

alena комментирует...

Какие замечательные работы! Тоже мечтаю сделать блокнот, но я такой человек - должна продумать сначала все до мелочей. Мучает вопрос - чем клеить, чтобы накрепко? Встал вопрос о покуке шв машинки - т.к. это надежнее клея. А чем клеите вы?

Marevka комментирует...

Какие чудесные блокнотики! Мини-шедевры!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates