воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Не знаю, в курсе вы или нет, но сейчас стало можно заказанные фотосессии получать не просто в виде фоток, а в виде отпечатанных в типографии фотокниг. Фотограф Анна Ли предлагает своим клиентам такие книги, а для красоты отдает их в специальных конвертах. Размер книги 30*31см, соответственно конверт размером чуть больше. А вот какие конверты я сделала по ее заказу:




Фото у меня может и не самые лучшие получились, но конвертами я очень довольна. Кроме того, я также сделала большой объем конвертов для CD, выложу позже, Аня обещала прислать профессиональные фото :)

7 коммент.:

Екатерина комментирует...

Здорово вышло!!!

A-businka комментирует...

Вау, такой формат огромный, хорошо получилось.

august4 комментирует...

классно :) смотрю что везде фотографы стали ценить креативный подход и ручную работу, с удовольствием посмотрела бы потом на профессиональные фото самого фотографа, покажи нам потом обязательно

Татьяна А. комментирует...

Отлично получилось!!!

Аnutka комментирует...

Очень здорово. А толщина какая? Не очень видно, кажется, что довольно тонка книжица.

Omi комментирует...

толщина книги от 1 до 1,5см, зависит от количества страниц. Это самая настоящая книга, напечатанная в типографии, поэтому странички там тоненькие, только обложка толстая.

Anna комментирует...

Очень понравилось оформление, особенно завитушки из вощеного шнура (как я поняла).

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates