воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Вот и готов мой альбомчик по обмену рукодельными подарками для Кати, она хотела получить сюрприз, надеюсь, понравится :)). Сначала планировала сделать миник, но мне так приглянулась структура альбомчика в западном блоге, что я не удержалась и решила сделать что-то подобное.



На обложке в рамочке ничего не написано, так как не знаю, под какую тематику будут фото в альбоме, я подарю Кате алфавит из чипборда, чтобы она сама разместила надпись. Внутри на обложке с обеих строн миники-раскладушки на 7 фото каждый, размер фото 9х12см. Между обложками приклеена коробочка для хранения страничек с фотографиями 9х12см (8 двусторонних страничек на 16 фото). Фото в них можно размещать хоть вертикальные, хоть горизонтальные. Обложка завязывается на ленту.

В работе использовала бумагу Sonburn, такую же как только что была разыграна в конфетке. Обложка и внутренний короб склеены из пивного картона. Размер альбома 20х15 см, толщина 5 см.

Итого мне осталось сделать еще два миника по обмену и скрап-сюрприз, если последняя участница все-таки пришлет мне свой адрес...

7 коммент.:

KuzjaLuda комментирует...

Такой вместительный милашка!

Ishtar комментирует...

Интересная идея! Симпатичный такой и наверное удобно такой альбом делать бабушкам в подарок с фоткам внуков, чтобы подружкам хвастались :))

Анна комментирует...

Здоровский альбом! Очень нравится конструкция!!! МК нету случайно?

Omi комментирует...

Нет, МК нету, но там все просто! Делаем обложку как для блокнота, только большую, под размер альбома, потом склеиваете внутренний короб меньше толщины альбома. у меня толщина альбома 5 см, а толщина короба 3 см, по 1 см оставлено на раскладушки, которые к обложке приклеены. Все это бумагой декорируете, приклеиваете короб к обложке или можно приклепить с помощью люверсов, но я честно говоря не придумала, куак в маленьком коробе проделать на боковой части дырки после оклеивания бумагой, там никак подлезть не получалось.

zelenaya комментирует...

Такой чудненький! мне очень нравится!

A-businka комментирует...

Супер! такая интересная конструкция

Анна комментирует...

здорово, спасибо за объяснение!

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates