пятница, 27 января 2012 г.



Еще один вариант обложки с широкой лентой и пряжкой, мне кажется очень нежный и милый получился. Нужно купить застежки со стразами, а то завязка только на ленту сюда подходит пока...

10 коммент.:

KuzjaLuda комментирует...

Самый красивый!!! Просто обалденный! Оль,а где такие чудные пряжки берешь?

A-businka комментирует...

очень красивые конверты, чудесные :)

ryabinka комментирует...

Просто прелесть!!!

Omi комментирует...

девочки, пряжки купила на eBay 60 шт за $22 с учетом доставки, получается примерно по 13 рублей за штуку (с учетом курса моего банка на день покупки).

я вообще много чего там покупаю, недавно ленточки в клетку купила, правда еще не использовала, пряжки акриловые, пуговицы, тычинки, цветочки (кстати, которые тут использовала, которые на ветках голубые и розовенькие мохнатые), магниты для застежек, липучки, застежки металлические и подвески, и еще металлические рамки тима хольца жду, в российских магазинах не нашла в наличии, либо цена дороже чем оттуда с доставкой.

KuzjaLuda комментирует...

Оль,а можешь ссылку кинуть? Ну хотя бы примерно...спасибо большое!

Omi комментирует...

вот конкретно те, которые я купила, но бывают и другие. ищи по rhinestone ribbon buckle
http://www.ebay.com/itm/220876486543?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_1217wt_1185

Юлия комментирует...

Очень красивая обложка. Самая красивая из всех,что я видела.

Omi комментирует...

Юлия, я тоже так считаю))) еще зеленая нравится.

Надежда комментирует...

Великолепная обложка! Очень нежная!
Оля, подскажите, пожалуйста, при какой сумме закупки выгодно получается (я имею ввиду доставку)? Тоже хочу попробовать закупиться в этом магазине.

Omi комментирует...

надежда, вы про какой магазин спрашиваете? если про ebay.com, то это аукцион, в котором участвует огромное количество продавцов, у всех свои условия по доставке. если у одного продавца покупать, тоо часто объединяют сумму доставки в зависимости от веса/объема. я в свое время писала большую статью про пользование этим сайтом, посмотрите по тегу tutorial, пожалуйста, там со скринами все (правда на сайте небольшие трансформации во внешнем виде произошли, но несущественные).

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates