четверг, 9 февраля 2012 г.

В процессе изготовления театра у меня произошла накладка: я неправильно замерила размеры и сделала ящик на 2мм выше нужного. Решила, что не буду выбрасывать, добавила крышку и получился ящик для чипборда :))



Из-за размера (40х20см) обклеивала обоями, но они такие чудесные, что я готова ими все коробки в дома обклеить! Жаль, что у меня был небольшой кусочек, который почти весь ушел на ящик :((( Если найду такие в продаже, куплю пару рулонов!

Застегивается ящичек на резинку, крепится за брадс в виде металлического тега. Украшала крашеным чипбордом. Внутри крышка крепится при помощи репсовой ленты, для прочности я ее еще и брадсами закрепила по задней стороне и крышке. Про застежку вспомнила, когда внутри ящик уже обклеила, так что резинку пришлось крепить на брадс позже и маскировать крашеным чипбордом (тонировала дистрессом).

6 коммент.:

cra3y комментирует...

класс))) очень полезная коробочка вышла)) а главное - радует глаз)

Nadenka комментирует...

Симпатичная и весьма нужная вещичка!!!

Mouse40 комментирует...

Слушай, ну все в дело да? Замечательная и полезная идея. Да и сделано замечательно!

Светлячок комментирует...

Очень красиво и мило)))

Vikysik комментирует...

Симпатичная и главное функциональная коробочка!
приглашаю за наградкой: http://bobrik-vv.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

Timemimi 當代迷你倉 комментирует...

文件葵興儲存庫出租葵涌自存倉域名註冊web design獨立主機主機屋查詢小型筲箕灣儲物倉網頁寄存註冊租賃

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates