вторник, 27 ноября 2012 г.


Автор: Luk_oshko В нашем доме поселился замечательный сосед... ...а если быть точнее, не сосед, а настоящий суперпомощник! Йу-ху! По этому поводу получайте моё сравнение Bind-it-All Zutter (версия 2) и Сinch We R Memory Keepers (версия 2) ! Я ведь знаю, многие из вас уже затаили огромное желание обладать биндером...и, может даже глядя на мои блокнотики, хихи:)) Представляю возможность сравнить две модели... Читаем текст полностью

2 коммент.:

Ishtar комментирует...

Интересная и познавательная статья. Но в моём случае размер розового перевесит все остальные плюсы второго.
Оля, я тут твой альбомчик повторила если хочешь, заходи посмотреть http://ishtar-71.blogspot.ru/2013/04/blog-post_27.html

Д-бомж комментирует...

Поздравляю с хорошим соседом:))

Отправить комментарий

Положите монетку в мой сундучок :))

Template by:
Free Blog Templates